Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
11 января 2007, 09:39 • Экономика

Николай Смоленский остановил TVR

Олигарх не смог спасти автоконцерн TVR

Николай Смоленский остановил TVR
@ trud.ru

Tекст: Михаил Золотарев

Российский олигарх во втором поколении Николай Смоленский отказался от британской автомобилестроительной компании TVR, которую приобрел в 2004 году. Он разделил предприятие на три фирмы, продал производственные активы и компанию, которая занимается поставками деталей. В собственности господина Смоленского остался только бренд TVR и права интеллектуальной собственности.

Компания TVR, производящая спортивные автомобили, фактически прекратила свое существование. Российский предприниматель Николай Смоленский после полутора лет владения предприятием удалился от руководства и продал его основные подразделения.

Усиление контроля за качеством продукции и смена управленцев не привели к кардинальным улучшениям на TVR

Сохранив за собой знаменитый бренд TVR и права интеллектуальной собственности, он надеется возобновить производство спортивных автомобилей за пределами Великобритании.

План Смоленского предполагал разделение TVR на три части – производственную Blackpool Automotive, головную TVR Motors и поставляющую детали и запчасти TVR Power. Последнюю выкупили менеджеры завода.

Официальной информации о том, кому недавно была продана производственная Blackpool Automotive, пока нет. За собой Смоленский оставил только TVR Motors, владеющую брендом и правами интеллектуальной собственности на патенты и перспективные разработки.

Николай Смоленский стал владельцем TVR, когда компания находилась на грани закрытия – автопроизводитель не выдерживал конкуренции, а устаревшие производственные мощности требовали скорейшей модернизации.

TVR нуждалась в серьезных финансовых вливаниях, которые обещал осуществить господин Смоленский. В 2004 году убытки компании составили 11,7 млн. фунтов стерлингов. Стоимость одного автомобиля равнялась примерно 50 тыс. фунтов стерлингов.

Российский бизнесмен возглавил компанию в возрасте 24 лет. Он не имел опыта управления подобным предприятием, однако заявлял, что будет активно способствовать возрождению компании, образованной в 1947 году Тревором Уилкинсоном.

Николай Смоленский действительно попытался провести ряд мероприятий по выводу компании из затянувшегося кризиса. В частности он запретил выпуск автомобиля Sagaris стоимостью 54 тыс. фунтов. Кроме того, бизнесмен привлек к работе опытных менеджеров Найджела Гордона-Стюарта из Lamborghini и Дэвида Сэхтона из Lotus.

Однако усиление контроля за качеством продукции и смена управленцев не привели к кардинальным улучшениям, поскольку компания не получала того, что ей было необходимо в первую очередь – больших инвестиций.

Постепенно TVR сворачивала производственную деятельность, и весной 2006 года она производила уже не более десяти машин в неделю, в то время как Смоленский ранее озвучивал планы увеличить продажи TVR до 1 тыс. автомобилей в год.

На заводе начались сокращения. Штат сотрудников компании сейчас не превышает 200 человек. По неофициальной информации производство автомобилей TVR будет перенесено в Италию или Австрию. В декабре 2006 года Николай Смоленский ушел из руководства TVR. По данным The Times, рабочие завода не получили зарплату.

..............