Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
21 сентября 2006, 18:12 • Экономика

Магазины на букву «Х»

Магазины на букву «Х»

Магазины на букву «Х»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

Наблюдательный совет «Пятерочки» рекомендовал сменить название компании на X5 Retail Group. Новое имя должно отражать факт слияния «Пятерочки» с сетью «Перекресток» и символизировать темпы развития объединенной сети. При этом магазины обеих сетей продолжат работать под своими брендами.

Менеджеры объединенной компании признавали, что название представленной на Лондонской бирже компании, звучащее на английском языке как Pyaterochka, слишком сложно для восприятия не владеющих русским языком инвесторов.

Возможно, одно из объяснений этого решения – стремление уйти от стереотипа восприятия «Пятерочки» как простой розничной сети

«Наблюдательный совет компании рекомендовал это название, «X5», для собрания акционеров, которое состоится в течение октября», – цитирует Reuters директора по коммуникациям «Пятерочки» Геннадия Фролова. По его словам, символ «Х5» должен заключить в себе название двух ретейлеров, в этом году слившихся в крупнейшую в России розничную сеть.

В апреле акционеры «Пятерочки» и «Перекрестка» договорились о слиянии. Контрольный пакет объединенной компании получила «Альфа-Групп».

В соответствии с условиями сделки «Альфа-Групп» купила за 1,178 млрд. долларов 54% акций компании «Пятерочка» у ее основных акционеров. После этого «Пятерочка» выкупила все акции «Перекрестка» у нынешних акционеров – «Альфа-Групп» и фонда Templeton. Основной акционер «Пятерочки» Андрей Рогачев оставил за собой миноритарный пакет объединенной компании.

Руководителем объединенной компании Pyaterochka Holding N.V. стал Лев Хасис, который до этого возглавлял совет директоров «Перекрестка». Новая компания, которая по итогам 2005 года имела суммарный объем продаж на уровне 2,4 млрд. долларов, намерена увеличить его до 6 млрд. долларов в 2008 году.

«X можно трактовать как «Перекресток», 5 – как «Пятерочку». Еще можно интерпретировать Х как знак умножения, что символизирует динамику роста компании», – объясняет господин Фролов.

Ранее аналитики отмечали, что название «Пятерочка» могло стать источником негативных ассоциаций для инвесторов, которые 9 декабря прошлого года стали свидетелями 30%-ного обрушения котировок компании на Лондонской бирже – так акции отреагировали на заявление менеджмента о снижении прогноза продаж на 2005 год.

«Возможно, одно из объяснений этого решения – стремление уйти от стереотипа восприятия «Пятерочки» как простой розничной сети. Новое название должно отражать объединение двух компаний, этап, когда «Пятерочка» стала холдингом», – говорит аналитик ИК «Антанта Капитал» Юлия Кнунянц.

Затраты объединенной компании на смену названия не будут велики. «Речь идет не о переименовании магазинов, а о переименовании самой компании. Ее название трудно произносить иностранцам, кроме того, новое название звучит гораздо современнее», – говорит аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. Кроме того, по мнению эксперта, процесс смены названия «лишний раз даст возможность компании привлечь внимание международных инвесторов».

Магазины сети продолжат работать под брендами «Пятерочка» и «Перекресток». «Каждый из этих брендов имеет стопроцентную узнаваемость, менять их не имеет смысла», – говорит представитель компании.

Владислав Кочетков согласен с тем, что единый бренд «Пятерочке» и «Перекрестку» не нужен. «Это развитые бренды с довольно высокой лояльностью покупателей. Объединять две сети, работающие в совершенно разных ценовых категориях и предлагающие разный ассортимент, под единым брендом было бы неправильно и вызвало бы снижение лояльности покупателей», – говорит эксперт.

«Возможно, под брендом «X5» будут запущены супермаркеты, да вообще все что угодно, но это дело отдаленной перспективы, в ближайшее время этого не будет», – отмечает Юлия Кнунянц.

..............