Олег Хавич Олег Хавич Киев и Варшава вместе обманывают родственников жертв «Волынской резни»

В Польше заявили о «прорыве» в деле эксгумации жертв «Волынской резни», основываясь на обещаниях главы МИД Украины. Но даже декларативную готовность Украины начать эксгумационные работы на Волыни польские власти надеются использовать в своих политических целях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Как фронт может научить жить

Фронтовой мир дает человеку урок, заражает его желанием жить разумно и просто. Правда, велика цена этого урока. После концерта и ночевки в блиндаже гости-артисты отправляются в Москву, а их аудитория – на боевые задания, из которых могут вернуться не все.

10 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Почему детские книги становятся опасными

Первый звоночек прозвенел несколько лет назад, когда обратили внимание на подростковые книги, буквально нафаршированные ЛГБТ-любовью. Издательский бизнес активно штамповал такого рода литературу. Под нее даже целевую аудиторию обозначили: «молодые взрослые».

34 комментария
28 августа 2006, 13:23 • Экономика

LiveInternet ищет инвестора

LiveInternet ищет инвестора

LiveInternet ищет инвестора
@ kravchenko.ru

Tекст: Петр Канаев

Герман Клименко решил подключить стратегического инвестора к развитию сервиса LiveInternet. Аналитики оценивают интернет-портал в сумму более 3 млн. долларов. В компании говорят, что сумма выше экспресс-оценок, а «времена, когда проекты продавали полностью, уже прошли». «Вопрос денег зависит от условия продажи», – подчеркивает топ-менеджер LiveInternet.

«Переговоры идут уже около полутора лет, но сейчас мы их форсировали. Может быть, до конца года что-нибудь будет, может быть, нет», – рассказал газете ВЗГЛЯД владелец портала и генеральный директор LiveInternet Герман Клименко. По его словам, цель привлечения инвестора – «аккуратный выход на зарубежные рынки».

Наша статистика уже давно лидирует как по аудитории и функциональности, так и по качеству программного обеспечения

Господин Клименко затруднился определить сумму инвестиций, необходимую для активной международной экспансии. «Нам не нужно 100 серверов. Нам нужен один. Но поставить сервер, к примеру, в Китае очень сложно», – говорит Герман Клименко, добавляя, что ведутся переговоры о продаже 26% LiveInternet. «В идеале я хотел бы продать 5%. Но переговоры идут о 26%. Есть инвесторы, которые хотели бы купить 76%. Это нормальная деловая практика», – отмечает владелец портала. Господин Клименко отказался назвать потенциальных покупателей, сообщив, что некоторые инвесторы проявляют интерес к одному продукту – статистике или блогам. «Но у меня нет желания разделять ресурс», – подчеркивает владелец портала.

LiveInternet предоставляет статистическую информацию о посещаемости российских сайтов и владеет рядом развлекательных сервисов – блоги, знакомства, игры, электронная почта и т. д.

«Наша статистика лидирует как по аудитории и функциональности, так и по качеству, что позволяет наращивать функциональность и число насчитываемых данных, – сказал газете ВЗГЛЯД руководитель LiveInternet Валентин Любимов. – По дневникам тенденции роста говорят о скором обходе ЖЖ (LiveJournal. – Ред.). Помимо этого, у нас есть еще очень много интересных проектов, которым просто не хватило нашего внимания», – поясняет господин Любимов. В Mail.Ru спорят с представителем LiveInternet. «Компания не заинтересована в покупке данного проекта, так как у нашего портала есть собственный сервис Блоги@Mail.ru, который растет такими ударными темпами, что, по нашим прогнозам, в ближайшее время станет крупнейшим в Рунете по всем параметрам. Мы как раз сегодня с утра рассылали пресс-релиз о том, что обогнали livejournal.com по количеству пользователей из России. Сервис бесплатной статистики у нас также есть свой, и, честно говоря, мы не считаем, что этот бизнес может принести серьезные деньги в России в ближайшей перспективе», – сказала газете ВЗГЛЯД Анна Артамонова, вице-президент холдинга Mail.Ru.

В LiveInternet говорят, что приход стратегического инвестора «снимет лишние техническо-организационные заботы и позволит реализовать интересы в других отраслях рынка».

Среди перспективных направлений представители LiveInternet называют международную экспансию. «Мы готовим к запуску сервисы на других языках, для чего в Европе и Азии арендованы и тестируются серверы», – рассказал газете ВЗГЛЯД представитель интернет-компании.

Руководство LiveInternet уверено в будущем своего бизнеса. «Бизнес-статистика перспективна как уникальный софт, а дневники ценны лояльной аудиторией и механизмами ее набора», – подчеркивает Валентин Любимов.

Менеджер одного из российских интернет-порталов, пожелавший сохранить анонимность, не разделяет взглядов коллег из LiveInternet. «Мода на онлайн-дневники, как и любая мода, может вдруг пройти, – опасается специалист. – Правда, пока у меня нет ощущения, что она уже проходит».

Валентин Любимов также не называет претендентов на долю в компании. «Некоторые имена излишне громкие, некоторые неизвестны рынку», – утверждает менеджер портала.

Анна Артамонова считает, что в приобретении LiveInternet могут быть заинтересованы издательские дома, издающие глянцевые и полуглянцевые журналы. «Владельцы печатных СМИ сейчас проявляют очень большую заинтересованность в Интернете, осознавая, что это медиа будущего», – говорит вице-президент Mail.Ru.

..............