Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
29 марта 2006, 18:56 • Экономика

«Ростелеком» пошел по магазинам

«Ростелеком» создаст магазины по продаже услуг

«Ростелеком» пошел по магазинам

Tекст: Сергей Левкин

«Ростелеком» создает сеть розничных услуг в надежде окупить убытки, которые он стал нести из-за нового режима работы междугородней связи. Однако аналитики сомневаются, что это будет простой задачей, так как у него слишком много сильных конкурентов. Кроме того, для этого понадобятся дополнительные и весьма значительные инвестиции, так как компания намерена создать эту сеть в 44 городах страны.

Компания «Ростелеком» объявила об открытии общероссийской сети центров продаж и обслуживания клиентов в рамках оказания услуг дальней связи. В настоящее время центры открываются в 21 крупнейшем городе страны, среди которых Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара. К началу лета планируется открыть еще 23 подобных центра, что позволит охватить сервисными услугами всю территорию страны, от Калининграда до Владивостока.

Повернуть государственную машину вспять очень непросто – она инертная: долго разгоняется и также долго тормозится

С 1 января 2006 года вступили в силу новые правила оказания услуг междугородной и международной связи, по которым эти услуги могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии. «Ростелеком» заключил все необходимые агентские договоры, из-за этого, по словам заместителя генерального директора «Ростелекома» Светланы Синадской, услуги компании оказались нерентабельными. Около 48% дохода «Ростелеком» получал от дальней связи, теперь весь этот доход компания тратит на оплату услуг других операторов и агентские отчисления.

Для преодоления создавшегося кризиса «Ростелеком» намерен вывести на рынок новые услуги и искать альтернативные схемы агентских договоров. И это вполне логично, считает аналитик инвестиционной компании (ИК) «Атон» Надежда Голубева. «Ростелеком» хочет быть ближе к клиентам», – пояснила она газете ВЗГЛЯД.

Проблемы у «Ростелекома» возникли из-за несогласованности действий двух государственных ведомств, уверена аналитик. Дело в том, что стоимость минуты междугородней и международной связи для конечного потребителя – основной параметр, влияющий на доход компании, – регулируется Федеральной службой по тарифам. При этом тарифы, которые Ростелеком отчисляет региональным операторам, – «стоимость последней мили» – регулируются Россвязьнадзором.

При этом возникшая проблема затронула только регионы, отмечает эксперт. Москвы она коснулась в значительно меньшей степени. То есть значительное снижение рентабельности могло произойти по тем услуга, которые в бюджет компании ранее приносили около 36% (так как 12% приходится на Москву). «Но следует отметить, что пока тарифы на отчисления местным операторам были установлены только в половине регионов РФ», – сказала специалист.

«Кроме того, мы не знаем, насколько реально снизилась рентабельность услуг междугородней связи для «Ростелекома», поскольку тарифы на отчисления местным операторам пока опубликованы не были, – сообщила Голубева. – О проблеме стало известно только со слов «Ростелекома». Сколько времени может занять пересмотр тарифов – сказать сложно. Повернуть государственную машину вспять очень непросто – она инертная: долго разгоняется и также долго тормозится. Может быть, случай с «Ростелекомом» станет исключением.

В «Ростелекоме» газете ВЗГЛЯД сообщили, что в первую очередь компания намерена в сетях предоставлять услуги на основе интеллектуальной платформы компании, такие как «Бесплатный вызов» по коду 8-800 или «Телеголосование», услугу международного евроазиатского транзита (ТЕА), организацию виртуальных частных сетей.

Однако «пока у «Ростелекома» нет возможности перекрыть возможное снижение рентабельности базовых услуг, какими-либо новыми», уверена аналитик Атона. «Безусловно, довольно интересным было бы предложение выхода в Интернет, но это только долгосрочные перспективы, – отмечает Голубева. – К тому же завоевать место под солнцем за один день там не удастся. Сейчас его поделили местные компании электросвязи и такие крупные операторы, как «Гольден Телеком» и «Иквант», – уверена аналитик.

..............