Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевСпасая рядовую Райан
По жанру кино – криминальная комедия. Смеяться предлагается в первую очередь над тем, что героиня Мэг Райан была сначала невероятно толстая, так что прохожие принимали ее за бомжиху и бросали ей в кофе монеты, а потом превратилась в стройную секс-конфетку.
Хотя «толстуха» из Райан, которая никогда не была великой актрисой, получилась слишком искусственная. Да и для секс-бомбы она уже слегка старовата: в одной из сцен у нее над левой губой заметен какой-то шрам, которого в последующих сценах нет – то ли недоработка гримеров (что вряд ли, но всё-таки), то ли это для чего-то нужно по сюжету.
Дуэт с Бандерасом тоже не слишком органичен – всё-таки темпераменты у них ну очень разные.
Отцы и дети
Банда музейных воров намерена похитить статую Бернини, которую зачем-то после Рима и Парижа привезли в заштатную Луизиану
Впрочем, всё равно картина недлинная и забавная. Только очень уж нескладная. С одной стороны, это простенькая по жанру и сюжету история: банда музейных воров намерена похитить статую Бернини, которую зачем-то после Рима и Парижа привезли в заштатную Луизиану.
Главарь этой банды (Антонио Бандерас) влюбляется в похорошевшую героиню Мэг Райан, и ее сын (Колин Хэнкс), агент ФБР, вынужден следить за собственной мамашей вплоть до того, что ему приходится прослушивать, как она с грабителем музеев занимается сексом.
С другой стороны, к персонажам создатели картины подошли всерьез, прямо-таки по системе Станиславского. Подробно разбирается, в чем корни характера молодого фэбээровца-отличника.
Благо, его невеста тоже агент и психоаналитик по специальности. Отец будущего агента оказался негодяем и умер в тюрьме. Сыну пришлось заменить матери мужчину: с детства он вынужден был демонстрировать серьезность, ответственность и в результате превратился в зануду.
В то время как мамаша, похудевшая и похорошевшая, слетела с катушек, принялась исповедовать философию «наслаждайся жизнью, пока жив», спать с подростками и кататься на мотоциклах.
- Бекмамбетов снял новость для телеканалов
- Всеволод Шиловский: «Молодежь ругать нельзя…»
- Элита Голливуда
- Игорь Манцов: Назло рекордам
- Екатерина Сальникова: Абдулов, которого мы потеряли
Эти две линии очень плохо друг с другом соотносятся, поскольку в криминально-комедийном сюжете полно очевидных нелепостей, сводящих на нет все психоаналитические выкладки.
К примеру, воры размышляют и ведут себя, как законченные недоумки, но при этом действуют в некоторые моменты суперпрофессионально.
Они фанатично охотятся за одной статуей по всему миру, но неизвестно и непонятно, почему именно за ней.
Вообще, с актерами в фильме происходит что-то странное. Поколение «родителей» – Бандерас и Райан – просто торгуют лицом.
Бандерас изображает усталого от бесконечных приключений мачо, но усталость ему дается лучше, чем «мачизм».
Райан, за всю свою карьеру снимавшаяся исключительно в романтических комедиях, от таких «мачо» устала еще больше, чем Бандерас сам от себя.
Но и придумывать что-то новое на таком неблагодарном материале им тоже неинтересно.
Эпизодические лица
Поколение «детей», в свою очередь, еще не набрало обороты. Колин Хэнкс – не красавец, чтобы потянуть на романтического героя, но и не урод, чтобы быть смешным без дополнительных усилий – а они ему даются с видимым трудом, какие бы рожицы он ни строил.
Его невеста, «друг и соратник» по ФБР (Сэльма Блэр), – тоже невнятная, то занудствует, то ведет себя, как дикая кошка.
Кто в фильме запоминается – так это два эпизодических персонажа.
Один – несовершеннолетний любовник похудевшей мамочки, только своим видом и возрастом шокирующий «правильного» сыночка.
Но как только у героини Райан завязывается роман с героем Бандераса, про мальчика сценаристы моментально забывают, как будто его вовсе не было.
Другой – влюбленный в ту же героиню итальянский повар, достающий целую улицу пьяными серенадами по ночам.
Этот, наоборот, проходит через весь фильм – но зато никакого участия не принимает в основном сюжете, просто еще один клоун, для количества.
Наконец, самое важное для сути фильма открывается в финале. Открытие отчасти объясняет некоторые сюжетные нестыковки, но другие делает еще более явными.
Чтобы не лишать зрителей единственного сюрприза, но в то же время предостеречь от возможного разочарования, намекну: явственно отсылает «Нового парня моей мамы» к классическому «Как украсть миллион».
Детали, конечно, другие, но суть – один в один.
Да, впрочем, и детали некоторые сходны до смешного.
Так, чтобы вынести статую из музея, преступникам надо отключить сигнализацию, для чего они несколько раз заставляют ее сработать с помощью... радиоуправляемой модели вертолетика.
Разве что менее продвинутые технически герои Питера О'Тула и Одри Хепберн в тех же целях использовали обыкновенный бумеранг.