Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
13 июня 2008, 18:42 • Культура

Спасая рядовую Райан

Спасая рядовую Райан
@ film.ru

Tекст: Валентин Колесников

По жанру кино – криминальная комедия. Смеяться предлагается в первую очередь над тем, что героиня Мэг Райан была сначала невероятно толстая, так что прохожие принимали ее за бомжиху и бросали ей в кофе монеты, а потом превратилась в стройную секс-конфетку.

Хотя «толстуха» из Райан, которая никогда не была великой актрисой, получилась слишком искусственная. Да и для секс-бомбы она уже слегка старовата: в одной из сцен у нее над левой губой заметен какой-то шрам, которого в последующих сценах нет – то ли недоработка гримеров (что вряд ли, но всё-таки), то ли это для чего-то нужно по сюжету.

Дуэт с Бандерасом тоже не слишком органичен – всё-таки темпераменты у них ну очень разные.

Отцы и дети

Банда музейных воров намерена похитить статую Бернини, которую зачем-то после Рима и Парижа привезли в заштатную Луизиану

Впрочем, всё равно картина недлинная и забавная. Только очень уж нескладная. С одной стороны, это простенькая по жанру и сюжету история: банда музейных воров намерена похитить статую Бернини, которую зачем-то после Рима и Парижа привезли в заштатную Луизиану.

Главарь этой банды (Антонио Бандерас) влюбляется в похорошевшую героиню Мэг Райан, и ее сын (Колин Хэнкс), агент ФБР, вынужден следить за собственной мамашей вплоть до того, что ему приходится прослушивать, как она с грабителем музеев занимается сексом.

С другой стороны, к персонажам создатели картины подошли всерьез, прямо-таки по системе Станиславского. Подробно разбирается, в чем корни характера молодого фэбээровца-отличника.

Благо, его невеста тоже агент и психоаналитик по специальности. Отец будущего агента оказался негодяем и умер в тюрьме. Сыну пришлось заменить матери мужчину: с детства он вынужден был демонстрировать серьезность, ответственность и в результате превратился в зануду.

В то время как мамаша, похудевшая и похорошевшая, слетела с катушек, принялась исповедовать философию «наслаждайся жизнью, пока жив», спать с подростками и кататься на мотоциклах.

Эти две линии очень плохо друг с другом соотносятся, поскольку в криминально-комедийном сюжете полно очевидных нелепостей, сводящих на нет все психоаналитические выкладки.

К примеру, воры размышляют и ведут себя, как законченные недоумки, но при этом действуют в некоторые моменты суперпрофессионально.

Они фанатично охотятся за одной статуей по всему миру, но неизвестно и непонятно, почему именно за ней.

Вообще, с актерами в фильме происходит что-то странное. Поколение «родителей» – Бандерас и Райан – просто торгуют лицом.

Бандерас изображает усталого от бесконечных приключений мачо, но усталость ему дается лучше, чем «мачизм».

Райан, за всю свою карьеру снимавшаяся исключительно в романтических комедиях, от таких «мачо» устала еще больше, чем Бандерас сам от себя.

Но и придумывать что-то новое на таком неблагодарном материале им тоже неинтересно.

Эпизодические лица

Поколение «детей», в свою очередь, еще не набрало обороты. Колин Хэнкс – не красавец, чтобы потянуть на романтического героя, но и не урод, чтобы быть смешным без дополнительных усилий – а они ему даются с видимым трудом, какие бы рожицы он ни строил.

Его невеста, «друг и соратник» по ФБР (Сэльма Блэр), – тоже невнятная, то занудствует, то ведет себя, как дикая кошка.

Кто в фильме запоминается – так это два эпизодических персонажа.

Один – несовершеннолетний любовник похудевшей мамочки, только своим видом и возрастом шокирующий «правильного» сыночка.

Но как только у героини Райан завязывается роман с героем Бандераса, про мальчика сценаристы моментально забывают, как будто его вовсе не было.

Другой – влюбленный в ту же героиню итальянский повар, достающий целую улицу пьяными серенадами по ночам.

Этот, наоборот, проходит через весь фильм – но зато никакого участия не принимает в основном сюжете, просто еще один клоун, для количества.

Наконец, самое важное для сути фильма открывается в финале. Открытие отчасти объясняет некоторые сюжетные нестыковки, но другие делает еще более явными.

Чтобы не лишать зрителей единственного сюрприза, но в то же время предостеречь от возможного разочарования, намекну: явственно отсылает «Нового парня моей мамы» к классическому «Как украсть миллион».

Детали, конечно, другие, но суть – один в один.

Да, впрочем, и детали некоторые сходны до смешного.

Так, чтобы вынести статую из музея, преступникам надо отключить сигнализацию, для чего они несколько раз заставляют ее сработать с помощью... радиоуправляемой модели вертолетика.

Разве что менее продвинутые технически герои Питера О'Тула и Одри Хепберн в тех же целях использовали обыкновенный бумеранг.

..............