Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
17 сентября 2015, 20:20 • Авторские колонки

Алексей Шаравский: Он говорил про меня гадости!

Алексей Шаравский: Он говорил про меня гадости!

25 лет назад я окончил в Одессе среднюю школу. Вчера президент Порошенко наложил на меня санкции, запретив въезд на Украину. Президенту Порошенко мне сказать нечего. Но вот своим бывшим одноклассникам предлагаю кое-что представить.

Вот представьте, некий Петр Алексеевич соберет весь наш класс после уроков.

– Друзья, – скажет Петр Алексеевич, – у меня важнейшее сообщение! Ваш одноклассник Алеша Ш. оказался врагом Украины. Он опасен. Он угрожает нашей национальной безопасности. Более того, он способствует террористической деятельности и нарушает права людей, интересы граждан и государства. Учитывая все это, я решил запретить ему въезд в нашу школу. Что скажете?

Но я же вам сказал, дети! – нахмурится Петр Алексеевич. – Он угрожает нашей национальной безопасности

– У-y-y-y-y! – загудите вы. – Таким не место в нашей школе!

– Да-а, – грустно добавит Оксана Т. – А ведь казался таким скромным мальчиком... Он террористам взрывчатку передавал, да, Петр Алексеевич?

– Не совсем, Оксаночка, – ответит Петр Алексеевич, – но он способствует террористической деятельности и нарушает права людей.

– А-а-а, он, наверное, дрался с патриотами Украины, бил их, обижал, да? – догадается Владик Х.

– Нет, Владик, он не дрался с нашими патриотами, иначе он бы без зубов от них ушел, потому как побить наших патриотов еще ни у кого не получалось и не получится! Однако поверьте мне, Алеша Ш. серьезно угрожает национальной безопасности!

– Ох, неужели он хочет пробраться через нашего вахтера с оружием? Неужели он будет стрелять в школьников, которые не хотят дружить с Россией? И с таким человеком я сидела за одной партой... – расплачется Юля М.

– Не бойся, Юля, мимо нашего вахтера даже мышь с оружием в руках не проскочит. 

– Петр Алексеевич! – взмолитесь вы хором. – Ну расскажите нам, пожалуйста, какое преступление совершил наш одноклассник Алеша Ш.? Мы уже поняли, что это секрет, но мы никому-никому не скажем!

– Но я же вам сказал, дети! – нахмурится Петр Алексеевич. – Он угрожает нашей национальной безопасности. Более того, он способствует террористической деятельности.

– Это мы уже поняли, – возразит невежливый Ваня Л. – Но как именно он угрожает и способствует?

– Ваня! – строго ответит Петр Алексеевич. – Если я вам скажу все, вам будет очень стыдно, что Алеша Ш. был вашим одноклассником!

– Ой, – заробеет Катя С. – Может, не надо?

– Надо! – хором ответите бесстрашные вы. – Надо!

– Ну ладно. Знайте же, что ваш Алеша Ш. говорил про меня гадости! – торжественно произнесет Петр Алексеевич. – И не только говорил, но и писал! И не только про меня, а про весь наш преподавательский коллектив! Более того, он собирает возле себя людей, которые тоже говорят про нас гадости! Что насупился, Андрюша?

– А как же свобода слова, Петр Алексеевич? – тихо-тихо спросит Андрей З.

– Что? Я тебя плохо слышу. Кстати, ваш Алеша Ш. не один такой. Есть и в других классах похожие «персонажи». А в параллельном классе (не помню, «Б» или «С») мы вообще обнаружили сразу троих врагов Украины – вы их должны знать: Антон, Стив и Эмма.

– Ого! – скажет умный Владик Б. – Это класс «Б». Вот сразу видно, Петр Алексеевич, что во всем мире руководителей вашего уровня можно сосчитать на пальцах одной руки. Мы сейчас в вашем лице имеем уникальный пример лидерства, бесстрашия и бескомпромиссности! Ведь у «бэшек» классным руководителем работает сам Давид Камеронович.

– Давид Камеронович? – задумчиво повторит Петр Алексеевич. – Впрочем, «бэшек» можно и простить. Но уж кого мы точно не простим, это вашего одноклассника Алешу Ш. Нельзя позволять ступать на нашу землю тем, кто угрожает нашей национальной безопасности, способствует террористической деятельности и нарушает права людей, интересы граждан и государства. Нельзя говорить и писать про нас гадости! Верно, друзья?..

***

«Верно, друзья?» – спрошу я своих одноклассников, а также всех остальных граждан Украины вслед за воображаемым Петром Алексеевичем. И прежде чем отвечать, задумайтесь над тем, что будет с Андреем З., когда он повторит свой вопрос чуть громче. Не получится ли так, что его тоже перестанут пускать в школу? А вслед за ним – и грубого Ваню Л., который наверняка постарается разобраться, почему не пускают в школу Андрея З.

«Свобода прессы для меня абсолютная ценность», – заявил сегодня устами своего пресс-секретаря тезка моего вымышленного персонажа Петр Порошенко, сообщая о решении изъять фамилии журналистов ВВС Стива Розенберга, Эммы Уэллс и Антона Чичерова из санкционного списка. Верно, друзья?

..............