Борис Акимов Борис Акимов Живые елки против пластмассового мира

Новогодняя живая елка на наших глазах превратилась в «ламповый» символ прошлого. Вместо этого зеленая повестка и псевдоответственность за экологию и прочая пропаганда навязывает нам пластмассовые симулякры праздника. И это только полбеды.

5 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Как арабы борются с британским исламским экстремизмом

Культ «обиженности» («угнетенные меньшинства» имеют право на извинения и компенсации) и «белой вины» за столетия колониализма и расизма очень хорошо сочетается с исламизмом, который возлагает вину за значительную часть проблем исламского мира на Запад.

10 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Куда подевались «образы будущего»

Помните – были какие-то фукуямы, которые нам рассказывали, что история закончилась, что теперь все будет по-другому и воцарится всеобщее равновесие, как в салате оливье. Черта лысого.

26 комментариев
16 июня 2015, 08:03 • Авторские колонки

Александр Разуваев: Раз есть памятник Столыпину, должен быть и Дзержинскому

Александр Разуваев: Раз есть памятник Столыпину, должен быть и Дзержинскому

Белым за красный памятник не должно быть обидно. Ведь, если есть в Москве памятник Петру Столыпину, должны быть и памятники основателям советского государства. Не стоит делить россиян на белых и красных спустя сто лет.

22 июня комиссия Мосгордумы примет решение о необходимости проведения общегородского референдума по вопросу установки памятника Феликсу Дзержинскому на Лубянской площади.

Не стоит делить россиян на белых и красных

Тема восстановления памятника Железному Феликсу уже стала поводом для различных словесных баталий. И, на самом деле, не так проста, как кажется на первый взгляд.

Мы давно уже живем в свободной буржуазной России, где нет диктатуры коммунистической партии, классового подхода и воинствующего атеизма. Действия большевиков во время революции и гражданской войны у меня симпатии не вызывают.

Моя семья серьезно пострадала от большевистского переворота. Лучшие граждане России либо были убиты, либо были вынуждены покинуть страну. Террор против церкви – это самое трагическое событие за всю нашу историю.

Если бы Россия не свернула с капиталистического пути развития в октябре 1917 года, через двадцать или тридцать лет невидимая рука рынка превратила бы ее в сверхдержаву номер один. Не стоит также забывать, что, если бы не Октябрьская революция, то мы разделили бы трофеи победителей в Первой мировой войне.

В современной России белых и красных государственников насчитывается примерно поровну. Мощное государство невозможно представить без сильных спецслужб. И лучшим памятником на Лубянской площади был бы Безымянный рыцарь плаща и кинжала.

Однако подобного варианта на возможном референдуме не будет. Нам предстоит сказать да или нет Феликсу Дзержинскому. И в этом случае, я думаю, стоит сказать – да. Люди, поддерживающие идею памятника, понимают некоторые моменты не так, как мы, белые патриоты.

А вот люди, которые выступают против, обычно мечтают вернуть Россию в состояние 90-х, как и большевики 1917 года, до основания разрушив ее государственность, фактически лишив Россию суверенитета, передав под внешнее управление. Это попытка навязать нам комплекс вины и стыда за свое прошлое.

Положительное голосование по восстановлению памятника Дзержинскому не только вернет красный имперский символ на его законное место, но и в очередной раз покажет нашим либералам уровень их поддержки в российском обществе.

Белым за красный памятник не должно быть обидно. Ведь, если есть в Москве памятник Петру Столыпину, должны быть и памятники основателям советского государства. Не стоит делить россиян на белых и красных спустя сто лет.