Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Ирану без шаха лучше, чем с шахом Пехлеви

Мухаммед Реза Пехлеви очень хотел встать в один ряд с великими правителями прошлого – Киром, Дарием и Шапуром. Его сын, Реза Пехлеви, претендует на иранский трон сейчас. Увы, люди в самом Иране воспринимают его внуком самозванца и узурпатора и сыном авантюриста.

2 комментария
Глеб Простаков Глеб Простаков Нефтяные активы как барометр мира

Никто сейчас не может сказать, когда произойдет серьезная подвижка по украинскому кризису. Нет ни сроков, ни дат. Но зато они есть в кейсе «ЛУКОЙЛа» – 28 февраля.

0 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Почему Европа никогда не пойдет против США

Никакого общеевропейского сопротивления Трампу по вопросу Гренландии нет. Никакой общеевропейской гибкой позиции по Украине (которая смогла бы вернуть Европе субъектность хотя бы в этом пункте) тоже нет.

3 комментария
6 сентября 2014, 11:53 • Авторские колонки

Ольга Туханина: Что такое травля

Ольга Туханина: Что такое травля

Мы видим сегодня настоящую травлю. Дикую, безудержную. Травят нас, травят Россию, пытаются затолкать в страны-изгои. Чуть ли не ежедневно нам угрожает президент страны с самым большим военным бюджетом в мире.

Продолжается травля-плач по Арбениной. Певице не дают выступать и даже читать стихи. О чем она сообщает сама в ФБ:

«Мне приписывают вранье про поддержку бандитов-фашистов-националистов и прочей шушеры. Вранью нет конца. Я не знаю, чем вызвана эта травля. Я играю рок-н-ролл, и я это делаю как могу уже 20 лет без какого-либо политического подтекста. Я хочу жить в свободной стране и была уверена в своей личной неприкосновенности как гражданин любящий и страдающий за свою родину и ничем себя в своей стране не запятнавший. Я не знаю, чем и когда это закончится. Уже все возможно, и мне не у кого просить защиты».

Я не знаю, что и кому нужно приписывать. Есть видеозапись концерта, и там Арбенина сказала то, что сказала. Все.

Удивление певицы вызывает на самом деле вот что: годами можно было говорить то, что все они говорят, без малейших последствий. Го-да-ми. Потому что страна свободная, да. Ты можешь брать деньги у людей, которыми брезгуешь и которых презираешь. Туземцы должны радоваться.

А тут что-то пошло не так. Последовала реакция. Арбенина поддерживает Украину и не замечает, как на ее любимой Украине преследуют Ани Лорак. Которая и не говорила ничего, а просто выступила в России. «Каждому по вере» – те, кто желает Украину в России, должны помнить, как «в Украине» относятся к малопатриотичным гражданам сегодня.

Арбенину травят, о. А вот Гришковца эта публика не травит сейчас, ему просто ставят на вид. Елена Зелинская предлагает принять один гришковец за «единицу измерения художественной достоверности».

Травля – емкое слово. Скажешь что-нибудь о ком-нибудь – уже «тгавишь», само собой. Мнение могут высказывать только те, кому положено.

А я вот что скажу.

Мы видим сегодня настоящую травлю. Дикую, безудержную. Травят нас, травят Россию, пытаются затолкать нашу страну в страны-изгои. Накладывают санкции. Чуть ли не ежедневно нам угрожает президент страны с самым большим военным бюджетом в мире. Чуть ли не ежедневно нам угрожает агрессивный военный блок.

Напомню, что у нас с 1 июля 1991 года нет никакого своего военного блока. Нам что-то выговаривает даже канцлер страны, по вине которой погибли многие миллионы наших сограждан. Казалось бы, вот уж кому заткнуться бы и помолчать в тряпочку хотя бы пару сотен лет – нет, даже и сотни не прошло. Уже лепечут и чему-то учат.

Вот это травля. Я понимаю. С танками, из которых палят по городам Донбасса. С маневрами и учениями. И на стороне тех, кто травит, вся наша прогрессивная общественность. С небольшими исключениями. Не удивляет. Но и не оставляет равнодушным.

Это будет трудно забыть.

Источник: Блог Ольги Туханиной