Вы понимаете, что самая жестокая из компьютерных игр – Doom – является самой влиятельной и значительной игрой в истории этой индустрии? И с этим ничего не поделаешь. Свои игры производить надо, а не бегать с лейкой вдоль горящего Сансет-Бульвара.
6 комментариевАлександр Разуваев: Нужное перемирие
Соглашение о прекращении огня, если оно, конечно, будет соблюдаться, будет иметь очень серьезные политические и экономические последствия. Появление украинского Приднестровья – это лучший вариант для России.
Пока самое главное – окончание войны, мирные жители не должны опасаться, что завтрашний день может стать для них последним – это куда важнее раскладов.
Порошенко нам милей, чем Коломойский
Непризнанная Новороссия (объединение ДНР и ЛНР, вероятно, произойдет в самое ближайшее время) будет по факту независимым государством. Возможно, даже со своей валютой. Пробный камень был брошен не так давно, и я полагаю, что мы очень скоро узнаем о переговорах между Газпромом и Новороссией, о прямых поставках и цене на газ.
Однако на бумаге Новороссия останется в составе Украины. И для нас, россиян, это намного лучше, чем вхождение ДНР и ЛНР в состав России. Теперь у Запада нет никаких оснований вводить против России новые санкции. Более того, по логике они должны быть полностью отменены.
Несмотря на наше шапкозакидательство, разбрасываться отношениями нельзя. От западных технологий зависит освоение месторождений Арктики и Восточной Сибири, т. е. объемы добычи нефти и газа в долгосрочном плане.
Кроме того, ДНР и ЛНР – это не Крым, повесить расходы по восстановлению регионов и всю социалку на Россию – мягко говоря, плохая идея. Экономика России не в самой лучшей форме, лишних денег просто нет. Проблем с бюджетом пока нет лишь вследствие уникальной ситуации – дешевый рубль и дорогая нефть. Доходы и расходы бюджета ведь считаются в рублях.
Наши профессиональные патриоты, конечно, упрекнут меня во всех грехах. Вхождение Востока Украины в состав России для них – основная тема года. Однако я – патриот своей страны и полагаю, что экономические интересы россиян и российских компаний выше двух приграничных регионов.
При этом сила России – это прежде всего сила ее экономики. Последним рисковать вряд ли стоит.
Тот факт, что экономика, а вовсе не политика играет в мире первую скрипку, заставляет нас ждать, что скажут о перемирии украинские олигархи, набравшие себе частные армии и вряд ли готовые отдать Порошенко лишние очки.
Очень во многом дальнейшее развитие событий будет зависеть от противостояния президента Украины и крупного бизнеса, и, как это ни странно прозвучит, Порошенко нам милей, чем Коломойский.
ВЫ СОГЛАСНЫ С АВТОРОМ?
|