Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевЕгор Холмогоров: Глядя на карту
Почему я стал Кассандрой? Обиделся за Стрелкова, что ли? Нет. Война ‒ такое дело, где допустимы любые гамбиты, лишь бы был результат. Причина моего мрачного настроения в том, что у меня в школе было пять по географии.
Встречая то или иное название, я либо знаю, где это, либо проверяю по карте.
Есть ощущение, что нам все время врут
Так вот. Последнюю неделю я вижу в сводках имена собственные, которых там быть не должно. К примеру, у Кассада: «свежесожженная украинская техника у Ровенек». Если вы знаете, где Ровеньки, вы знаете, что там не должно быть киевской техники, особенно свежей.
Внезапно в сводках появляется обстрелянная Макеевка. А Макеевка – это последний тыловой пункт, взятие которого означает плотное обложение Донецка.
Другими словами, из сличения фигурирующих в сводках пунктов с картой становится понятно, что тыл у ополчения вообще отсутствует. Фронт везде.
Классической войной война, где одна из сторон не имеет тыла, не является. Это партизанская война. Диверсионная война. Но не война «государство на государство».
На сегодняшний момент нигде сплошной территории, которую контролирует ополчение и на которую можно базироваться, – нет. Момент, когда можно было построить сплошной фронт, упущен благодаря своевременной интенсивной непомощи Москвы. Ситуация развивается сейчас по принципу дырок в сыре.
И Киев неслучайно провозгласил тактику расчленения Донбасса на отдельные изолированные очаги обороны. Поскольку ополченцы сейчас уже отрезаются не от большой земли (ее просто нет), а друг от друга, то постепенно это приведет к затуханию сопротивления.
Окружить кого-либо ополченцы теперь не могут, так как больше нет клиньев, есть чересполосица. Все это делает прогноз крайне неблагоприятным.
Наскоро обучив солдат третьей волны мобилизации, Киев попросту начнет заливать ими пустоты между укрепрайонами ополченцев, скует таким образом их маневр (на преодоление даже самого пассивного и дилетантского сопротивления уходят силы, а главное – время), а затем просто будет выжимать один плод за другим, поскольку генерального маневра резервами ополчение, у которого отсутствует своя территория, попросту произвести не сможет.
Нельзя будет двигаться – останется прыгать с кочки на кочку.
При этом есть ощущение, что нам все время врут. Стрелкова можно было упрекнуть в чем угодно – кроме одного: он не врал. Мы знали о возникавших оперативных кризисах: Дебальцево, Миусинск, Красный Луч. Сейчас мы просто о них не знаем, и потому есть ощущение, что у маркизы все прекрасно. А потом – упс! – Макеевка.
Война, конечно, путь обмана. Но это странный обман, где обманывают в основном своих, спасая репутации больших шишек.
При нынешнем способе войны возможно перемолоть еще какое-то количество киевской техники и живой силы. Но сохранить жизнеспособность ДНР и ЛНР невозможно. Видимо такой задачи больше никто и не ставит.
Источник: Блог Егора Холмогорова