Денис Миролюбов
США никогда не нападут на Гренландию
История с Гренландией – предвестник того, как великие державы будут решать арктический вопрос в ближайшие десятилетия.
0 комментариев
Денис Миролюбов
США никогда не нападут на Гренландию
История с Гренландией – предвестник того, как великие державы будут решать арктический вопрос в ближайшие десятилетия.
0 комментариев
Дмитрий Губин
Почему Ирану без шаха лучше, чем с шахом Пехлеви
Мухаммед Реза Пехлеви очень хотел встать в один ряд с великими правителями прошлого – Киром, Дарием и Шапуром. Его сын, Реза Пехлеви, претендует на иранский трон сейчас. Увы, люди в самом Иране воспринимают его внуком самозванца и узурпатора и сыном авантюриста.
9 комментариев
Глеб Простаков
Нефтяные активы как барометр мира
Никто сейчас не может сказать, когда произойдет серьезная подвижка по украинскому кризису. Нет ни сроков, ни дат. Но зато они есть в кейсе «ЛУКОЙЛа» – 28 февраля.
3 комментария
Как вам эффект от ваших санкций? Соответствует ожиданиям? Пожалуйста, наймите уже хороших экспертов по нам. Могу пару фамилий подсказать даже. Тех, кто понимает не как здесь у нас должно быть, а как здесь у нас есть.
Тогда бы вам объяснили заранее, что санкции не смягчат политику Путина и не ужаснут любящий его, в массе своей, народ, а ужесточат политику и сплотят народ, сомкнув наши вялые пальчики в готовый на все кулак. Что агрессивная риторика против нас и тех, кого мы себе выбираем, только укрепляет нашу уверенность в правильности этого выбора.
Ваши нравоучения не заставляют нас горестно призадуматься, а только злят – очень злят! – и мы недобро потом поглядываем не на наш «кровавый режим», не на наши «продажные СМИ», а на ваши госдепы и вашингтонпосты.
Я уверена, что еще месяцы назад был шанс нам всем как-то договориться. Но своими санкциями вы лишаете и нас, и вас даже теоретической такой возможности. Вы включили у нас зачем-то режим «русские не сдаются».
Историю почитали бы, что ли.
Мы-то любим вас – хоть нам это не всегда приятно осознавать – вашу музыку и кино, айфоны и твиттеры, ваши пляжи и горы, машины и босоножки, пармезаны и арнелайи, но мы очень сильно не любим, когда нами командуют. Или даже просто давят. Или даже всего лишь читают лекции.
Своя гордость, ничего уж тут не попишешь. Кто-нибудь из экспертов про эту гордость вас предупреждал? Говорили вам, что никаким пармезаном эту нашу наследственную нелюбовь оправдываться и сдаваться не перешибить? В общем, если вы вынуждены иметь с нами дело, найдите людей, которые знают, на каком языке с нами точно нельзя разговаривать.
У читающей публики прошу прощения за самонадеянное слово «мы». Другого не нашла. В фейсбуках я, видимо, окажусь в меньшинстве, поскольку выражаю эмоции большинства.
Источник: Блог Маргариты Симоньян