Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

8 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
29 мая 2014, 11:39 • Авторские колонки

Александр Разуваев: Хранители России

Александр Разуваев: Хранители России

Для нас, русских, главное – сохранить Россию. А процент великороссов, чеченцев или татар в новой элите новой России не принципиален.

С большим интересом и симпатией прочитал статью Михаила Шахова «Неукротимые горцы». Статья очень честная и своевременная. Но, на самом деле, проблема намного серьезней и шире.

На протяжении всей своей истории российская элита являлась многонациональной

Для начала надо дать ответ на вопрос, что есть Россия как отдельная суверенная и отличная от Европы и славянства цивилизация?

Российская империя возникла почти 800 лет назад. Наша имперская государственность была основана внуком Чингисхана ханом Батыем. Русский язык до сих пор – славяно-тюркский.

За многолетнюю историю империи ее границы менялись не раз, а главное – менялась ее элита. Сами великороссы, как ее основа, оформились как этнос, вероятно, лишь во времена Ивана Грозного.

До Петра Великого российский правящий класс имел преимущественно ордынское происхождение. После Петра, и особенно Екатерины Второй и до Октябрьской революции, страна находилась под влиянием немцев и прочих выходцев из Западной Европы.

После раздела Польши в имперской элите, естественно, усилился славянский элемент. Знаменитый сталинский призыв, который на десятилетия сформировал сознание советской элиты, вобрал в себя идеи новой Советской России. Хотя распространенное мнение о том, что Советский Союз создали русская воинская доблесть и еврейские мозги, не лишено оснований.

На протяжении всей своей истории российская элита являлась многонациональной. По-другому, наверно, и не могло быть в государстве, на протяжении столетий объединяющем столь разные народы и территории Евразии.

В девяностые Россия прошла очередную точку бифуркации. И теперь на наших глазах рождается новая имперская государственность, а значит – рождается новая элита, которая будет править Россией минимум несколько десятилетий.

И российские горцы впервые в истории имеют все шансы делегировать в нее своих представителей. В мире победившей глобализации вне русского проекта у них просто нет шансов для реализации.

Однако нам, русским, необходимо определиться: нужна ли нам Империя?! Может, стоит сделать выбор в пользу сытого и уютного мононационального государства? Минимум как Польша, максимум – как Германия.

Эта идея была очень популярна у сторонников Бориса Ельцина двадцать лет назад. Чем меньше число россиян, тем большая часть нефтяного и газового пирога достанется каждому.

Именно об этом и сегодня мечтают наши нацисты и либералы. Именно за сытое, буржуазное государство проголосовала на последних президентских выборах славянская Украина.

Однако Россия – не Украина, и нам не нужно стремиться в Европу. Мы отдельная и более успешная, чем Европа, цивилизация. Конец империи будет означать конец России. Поэтому для нас, русских, главное – сохранить Россию. А процент великороссов, чеченцев или татар в новой элите новой России не принципиален.

Мы не нацисты, мы хранители вечной России.