Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевВладимир Мамонтов: Про гранату
На ленте Фейсбука вышел у меня диалог с френдессой про гранату. Я, пишет френдесса, очень понимаю тех, кто на Майдан вышел с гранатой. Сама готова взять гранату – и на Майдан. Потому что киплю злобой.
Губер у нас вор, проверка близлежащего интерната показала, что детей морили голодом и мучили, а сын прокурора недавно купил себе виллу в Испании (это город в российской провинции, потому тамошние элитные дети в таких позорных местах дома покупают – прим. авт.).
Не спешите на Майдан со своими представлениями о гранате. Там есть кому ее метнуть
А я читал – представлял себе гранату. Не фигуру речи, а натуральную. Которую метал исключительно в рамках военной переподготовки; она мне очень запомнилась своей внешней простотой. Лежит в руке, такая зеленая, ребристая, удобная. Усики спрятала по бокам, как бегущий таракан. Усики надо разогнуть, кольцо дернуть, сразу метать не обязательно, ты ж не барышня, надо прицелиться и размахнуться. Некоторые думают, что гранату, раз кольцо выдернул, надо сразу швырять. Не надо. Там есть такая прижимная, вдоль приятной гранатовой округлости, скоба – типа рычаг. Руку разожмешь – скоба вылетит, рванет секунды через три с половиной. Так что даже с вынутой чекой гранату можно держать наготове, пока рука не устанет. Что Совет Федерации в субботу и благословил.
Теперь чего делать, если выяснилось, что метать гранату вообще не надо, а вот этих действий – разгиб усиков в боевое положение, резкий выем кольца путем приложения предписанного уставом усилия левой верхней конечности – достаточно для достижения имперских целей. Там же, на военке, на привале делился наш майор таким воспоминанием: один студент, в очочках, Яценюк такой, выдернул чеку, кольцо отшвырнул, гранату не бросил, а зажал ее цыплячьей лапкой, как клещами, побелел и замер. Перепугался, чудак. Ни туда, ни сюда. Майор, который тогда был капитаном, не растерялся, схватил обеими лапищами студентову ручонку, словесно парня утешил, тихонечко пальчики его разогнул по одному, заменяя своими, а тут уж сообразительные бойцы ему и чеку в траве нашли. Чека была обратно вставлена, усики отогнуты.
Всё вроде как было, граната в подсумке, но история осталась, и очень сильный такой импринтинг произвела – и на майора, и на нас, и на целые поколения студентов, которые знают отныне, что представляет реальную опасность, как её устранять в случае чего, чего на самом деле надо бояться, а по какому случаю лучше не храбриться.
Френдессы моей с нами точно на тех занятиях не было, а, значит, она не особенно понимает, что такое граната. И не одна она! Я тут натолкнулся, погугливая, на интересный вопрос молодого человека, можно сказать, френда, касательно компьютерной игры. «Чё за хрень? – пишет молодой человек в форуме таких же виртуальных фанатов «Смертельного побоища – 3». Бросаю я гранату, жму кнопку G, а она вместо того чтобы тут же взорваться, секунды три еще молчит. Меня это реально выбешивает!» Словом, не служил человек в армии, даже военные сборы не проходил, вся его жизнь прошла у экрана. Он хочет побыстрее на четвертый уровень.
И вот сидят такие молодые люди где-нибудь в кабинете. Решают чего-нибудь очень хорошего и правильного про нашу жизнь, её четвертый уровень, и даже сочувствуют Майдану. И губер у них ворюга, и вообще уже хочется с гранатой, как в «Смертельном побоище – 3», куда-нибудь выйти со злости – и всё такое. Тут приходит к ним Сашко Музычко с настоящим автоматом, с настоящей гранатой, дает подзатыльника, тянет за галстук, чистит интерфейс вместе с дисплеем и системным блоком, ты белеешь и костенеешь, как тот студентишка с цыплячьими лапками, и в этот момент тебе уже и улыбчивый ворюга губер как-то милее, и ты готов подождать выборов, чтобы его переизбрать. А всего-то и делов: на столе у тебя реальная граната. Которая, если с ней правильно обращаться, а Сашко знает, как с ней обращаться, при взрыве разлетается по намеченным долькам, словно округлая шоколадка. Дольки эти из чугуна. Летают резво. Проникают в человеческую плоть легко и весело. Они режут кровеносные сосуды, перерубают нервные волокна, ломают цыплячьи косточки. Game over.
А откуда это брутальный Музычко знает, как с гранатой обращаться? И чего это он такой уверенный в своей неотразимости – особенно при встрече с френдами и френдессами? А он профессионал, он в Чечне воевал, на стороне сепаратистов. И про него рассказывают такую историю: однажды наши с сепаратистами после боя растаскивали по своим окопам трупы. Типа временного перемирия. В компьютерной игре такого не предусмотрено, а в жизни было. И Музычко заметил, что один труп российского солдата оказался маленько живой. И он его добил. Пырнул – и всё. На глазах нашего, который собирался раненого вынести. И сказал: «Молчи, сучонок, тащи своего трупака, а то и тебя грохну». Не грохнул, дотащил наш мертвого товарища до окопа. Добрый.
Так что, дорогая френдесса, не спешите на Майдан со своими представлениями о гранате. Там есть кому ее метнуть. Кому стать плечом к плечу с евродемократами поперек кровавых тиранов типа Януковича, которого надо судить беспощадным Гаагским трибуналом, а потом казнить на Крещатике.
На золотом электрическом унитазе.
ВЫ СОГЛАСНЫ С АВТОРОМ?
|