Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
11 июня 2013, 09:30 • Авторские колонки

Максим Юсин: Подарок Асаду

Максим Юсин: Подарок Асаду

В сирийском городе Алеппо произошла кошмарная и в то же время очень показательная история. Боевики одной из исламистских группировок, сражающихся на стороне оппозиции, устроили показательную казнь 15-летнего Мохаммада Катта.

«Преступление» мальчика состояло в одной-единственной фразе: «Даже если пророк Мухаммед спустится с небес, я не стану верующим». Эти слова бойцы джихада сочли богохульством – и мальчика хладнокровно расстреляли на глазах у родителей, невзирая на мольбы его матери.

Очевидцы расправы говорят, что участники расправы изъяснялись не на сирийском диалекте арабского языка. Скорее всего, это были иностранные джихадисты – предположительно, из группировки «Джебхат-ан-Нусра*», недавно объявившей себя филиалом «Аль-Каиды*».

Директор базирующейся в Лондоне Сирийской обсерватории по правам человека Рами Абдель Рахман, не скрывающий своих симпатий к оппозиции, назвал убийство Мохаммада Катта «подарком Башару Асаду». И признал: «Именно из-за подобных преступлений сирийцы боятся падения режима».

В последнее время таких «подарков» происходит все больше. То бойцы оппозиции похитят иностранных журналистов, то попадутся с химическим оружием на территории дружественной Турции, то командир одного из отрядов Свободной сирийской армии – той самой, которую на Западе считают «умеренной», – вырезает внутренности убитого сирийского солдата и откусывает кусочек то ли сердца (как он сам утверждает, позируя перед соратниками), то ли легкого.

И в результате вот уже несколько недель нет ощущения, что Башар Асад столь безнадежно проигрывает информационную войну, как это казалось еще год назад. Конечно, катарский канал «Аль-Джазира» не станет привлекать внимание своей аудитории ни к расправе над мальчиком в Алеппо, ни к трапезе каннибала – «борца за свободу». Здесь акценты остались прежними – говорить в первую очередь о «зверствах режима». Но в западных СМИ освещение конфликта стало заметно более сбалансированным.

И зрители, читатели, радиослушатели постепенно начинают осознавать, какие «демократы» и «гуманисты» могут прийти на смену Асаду. И кто именно сейчас обороняет Алеппо от перешедших в наступление правительственных войск – те самые «борцы за чистоту веры», которые выстрелили в рот 15-летнему беззащитному мальчику на глазах у его рыдающей матери.

Не им ли, кстати, собираются поставлять оружие премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и президент Франции Франсуа Олланд?

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ