Александр Щипков Александр Щипков Кому нужен раздор между государством и церковью

Вместо опоры на православие и традиционные конфессии режиссер Владимир Бортко призывает внедрить в стране новую искусственную антирелигиозную идеологию, по принципу радикальных реформ в духе ранней советской власти.

15 комментариев
Архиепископ Савва Архиепископ Савва Беда утраченного русского православного правосознания будет преодолена

Этот год стал годом прорастания общественного присутствия русского православного человека, общественного измерения его жизни именно как русского православного человека, а не только лишь как безэтнического и безрелигиозного гражданина.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Прямка и протыпрямка против здравого смысла

Продолжаются эксперименты с «украiнською мовою». Причем и на государственном уровне, и инициативными блондинками. Рвение максимально отдалить его от русской литературной нормы имеет все шансы войти в учебники – но не лингвистики, а психиатрии.

19 комментариев
6 июля 2012, 09:30 • Авторские колонки

Эмилия Казумова: Колбаса моей мечты

Эмилия Казумова: Колбаса моей мечты

Жизнь часто подкидывает нам шансы, которые мы не хотим замечать, а заметив, бездарно упускаем. Но для того чтобы мечты стали явью, надо бороться за них до победного конца.

Я весь день мечтала о колбасе. Хорошей и вкусной говяжьей колбасе, которую можно встретить в редкой мясной лавке. Одна из них находится неподалеку от моего офиса, но идти туда, как правило, лень.

Этот день был исключительным. Я с трудом дождалась окончания рабочего дня и понеслась в мясную лавку. Но увидела наглухо закрытую дверь магазина, и мои ноги подкосились – оказывается, лавку закрыли раз и навсегда. Выхода не было, и я поплелась в сторону своего дома, решив, что по пути найду колбасе достойную замену. Например, в лице спелой черешни и клубники, что продаются в переходе. Но два килограмма ягод в моих руках ситуацию не спасли, и меня по-прежнему преследовал вкус говяжьей колбасы.

Рыжий парень и его готоподобная гёрлфренд улыбались так, что я начала переживать за их уши

Я посмотрела в сторону супермаркета, в который никогда не захожу по причине его космической дороговизны: зашел за йогуртом – оставил ползарплаты. Но в этот раз меня туда необъяснимо тянуло. В магазине у меня разбегались глаза, я перебирала в голове различные варианты еды – ну что-то же можно хотеть сильнее колбасы! Так в моей корзине оказались стейк лосося размером с мою голову и куча других продуктов.

Моя душенька была уже почти довольна и предвкушала роскошный ужин, как вдруг я попала в царство мясных деликатесов, среди которых лежала – не поверите – та самая говяжья колбаса. Пока я приходила в себя от такой неожиданности, к витрине подошла маленькая горбатая старушка в раритетных серебряных украшениях.

– Давно уже ее не встречала, – сказала она и забрала своими сморщенными трясущимися ручками единственную палку колбасы моей мечты.

– Ну так многие же отравились, – внезапно соврала я. – Последняя партия, говорят, была совсем плоха.

Старушка охнула, схватилась за сердце и, чуть было не рухнув в обморок, выложила колбасу на место и ушла восвояси. Я еще покопалась в сосисках, пока она не скрылась за горизонтом, а потом схватила колбасу, спрятала ее между листьями шпината и грунтовыми огурцами и с бегающими от стыда глазами пошла к кассе.

Тем не менее, покидая супермаркет, я была по-настоящему счастлива. Во-первых, теория о том, что мысли материальны, – реальна: я весь день думала о колбасе и нашла ее в том месте, где совершенно не ожидала ее найти. А во-вторых, если я так же сильно буду хотеть, например, новую машину, то, возможно, и она не за горами. Потому что как ни крути, а мечты сбываются. Главное – не упустить свой шанс.

Впрочем, мысль о машине еще не материализовалась, и поэтому я, как обычно, пошла к остановке маршрутки № 270м. Я устроилась в предпоследнем ряду, открыла журнал с рецептами от лучших поваров Москвы и считала минуты – совсем скоро я буду дома, и моя мечта о колбасе реализуется аж до самого хвостика. Гастрономические фантазии прервал скрип тормозов – маршрутка резко притормозила, в результате чего пакеты с едой не выдержали равновесия и опрокинулись.

– Там ничего не выпало? – спросила я сидящих сзади меня пассажиров, возвращая пакеты на место.

– Да вроде нет, – рыжий щекастый паренек нагнулся и посмотрел, что творится под моим сидением.

Он еще раз убедительно кивнул головой, что, мол, все чисто, и обнял свою подругу. Маршрутка тронулась, и я вдруг услышала смешки за своей спиной. Рыжий парень и его готоподобная гёрлфренд улыбались так, что я начала переживать за их уши.

– Девушка, да вы не волнуйтесь так сильно, – сказал он, когда я снова обернулась.

– Даже если что-то упадет, то тут ничего не пропадет! – добавила его подруга и снова затряслась от смеха, отчего ее пирсинг залился почти что колокольным звоном.

Наверное, это действительно выглядело смешно, но я открыла свои пакеты и пристально изучила их содержимое: вот лосось, сыр, помидоры, черешня, да и клубника цела... В этот момент маршрутка притормозила на моей остановке, и я поторопилась домой. Там, разбирая продукты, я обнаружила: единственное, что выпало и пропало навсегда из моих пакетов и моей жизни, – колбаса. Та самая, о которой я мечтала весь день, за которой пошла в мясную лавку, которую совершенно случайно в единственном экземпляре нашла на полке дорогущего супермаркета, из-за которой так цинично обманула несчастную старушку и которую так тупо потеряла по дороге домой.

Ведь все было бы иначе, если б я не пыталась найти ей замену. Если б я уверенно шла к своей мечте и не меняла бы еду на переправе. Мне всего-то и нужно было, что сразу обнаружить и схватить эту палку колбасы. И бежать домой, а не изображать из себя буржуйку в супермаркете премиум-класса, погрязая в упаковках со стейками и голубыми сырами.

Так мне и надо.