Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
13 июля 2012, 10:00 • Авторские колонки

Эмилия Казумова: Хочу замуж!

Эмилия Казумова: Хочу замуж!

Все женщины делятся на тех, кому суждено и не суждено выйти замуж. Если с первыми все понятно, то вторые продолжают ломать себе голову: что еще нужно сделать женщине для того, чтобы на ней женились?

На днях у нас был девичник. Мы выдавали замуж свою одноклассницу Оксану. Это была ее четвертая свадьба, и все как положено – с фатой, белым платьем и танцами. На свадьбе мы чуть было не подрались из-за букета невесты, потому что в свои тридцать лет искренне верим в то, что он нам поможет.

Парадокс в том, что те из мужчин, кто больше всех кричит: «Бабы, ваше место на кухне!», панически бегут от тех женщин, которые хотят это место занять

Нас трое – я, Марина и Фатя. Мы учились в одном классе и дружим еще со школьных лет, хотя живем в разных городах. Мы очень разные и внешне, и внутренне, но у нас есть одна общая проблема – мы не можем выйти замуж. То есть я и Фатя там уже побывали, но пришли к выводу, что не хотим тратить свою жизнь на мудаков и дождемся кого поприличнее. Тем более что есть дети, и как-то от этого проще. У Марины дела обстоят сложнее. Ради замужества она похудела на 15 килограммов, нарастила волосы и записалась на танцы. Она красивая, высокая, у нее нет ни одной морщины. Более того, она искренняя, заботливая и настоящая. Вокруг нее – несметное количество мужчин, каждый из которых, на первый взгляд, прекрасен. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что один из них жадина, второй – врун, а третий и вовсе женат. В общем, жениться не хочет никто. Ни на ней, ни на мне, ни на Фате.

Другое дело наша одноклассница Оксана. У нее каждый раз, как первый. В случае, когда многие женщины могут просто переспать, Оксана обязательно выходит замуж. И каждый раз с банкетами, тамадой и подарками. Мы не устаем ее спрашивать: «Как? Как ты это делаешь?» И она отвечает: «В доме всегда должна быть вкусная еда, а мужчине надо уделять внимание». Это главный момент нашего непонимания. Оксана, скажем прямо, готовит так себе – ее разваренные макароны с запахом алюминиевой кастрюли, полупрозрачный борщ или рисовую кашу с морковкой, которую она гордо называет пловом, мы не раз пробовали и все знаем. Более того, мы неоднократно замечали, как она относится к своим потенциальным мужьям – ни о каком внимании там не было и речи! Она просто их эксплуатирует, не желая ничего понимать. «Понимающие женщины никому не нужны», – призналась она в сердцах.

Кстати, Оксана – не единственная наша фартовая одноклассница. Есть еще одна – Олечка. В тридцать лет она выглядит почти на сорок, то есть очень плохо. Олечка вышла замуж сразу после школы, родила ребенка, потом они с мужем получили в наследство квартиру и жили припеваючи. Работала продавщицей в кондитерской, поэтому быстро набрала пятьдесят лишних килограммов, что ничуть ее не смущало. Недавно мы узнали, что она разошлась со своим первым мужем и собралась замуж за соседа, который, оказывается, всю жизнь ее любил. Когда об этом узнал хозяин кондитерской, который, как выяснилось, тоже влюблен в Олечку, он упал перед ней на колени и позвал замуж. Хозяин кондитерской, к слову, успешный бизнесмен, за которым носятся молодые и весьма телегеничные девицы. Но он предпочел Олечку, и теперь она выбирает.

Девичник уже близился к рассвету, как вдруг Фатя от полного отчаяния предположила, что нам мешает венец безбрачия, и принесла свой пластмассовый обруч, чтобы прибегнуть к черной магии. По ее словам, если пройти сквозь кольцо и произнести специальное заклятье, дороги откроются, и у нас все получится. Но идея с обручем угасла также быстро, как и загорелась, потому что мы единогласно пришли к выводу: есть женщины, которым просто не суждено выйти замуж. И эти женщины – я, Марина и Фатя. Ведь (по большому секрету) мы прекрасные хозяйки: наши квартиры ослепляют чистотой, постельное белье всегда накрахмалено, шторы идеально гармонируют с обоями, а гладим мы даже носки с трусами. С нами всегда есть о чем поговорить: мы разбираемся в кино, музыке и литературе. И, наконец, мы готовим в сто раз лучше Оксаны, а выглядим при этом краше Олечки.

Но все это никому не нужно. Парадокс в том, что те из мужчин, кто больше всех кричит: «Бабы, ваше место на кухне!», панически бегут от тех женщин, которые хотят это место занять. Бегут от тех, кто хочет рожать и воспитывать детей, потому что, как говорят сами, не хотят ответственности. И ничего с этим не поделаешь, хоть ты тысячу раз поймаешь свадебный букет, пройдешь сквозь пластмассовый обруч, загадаешь желание в новогоднюю ночь, попросишь жениха присниться на новом месте или, вообще, треснешь.

..............