Ольга Андреева Ольга Андреева Интеллигенция страдает наследственным анархизмом

Мы имеем в анамнезе опыт страны, где несколько поколений русских интеллигентов были воспитаны в одном-единственном убеждении – государство всегда неправо. А ведь только государство, а вовсе не «прогрессивная общественность» несет реальную ответственность за благополучие страны.

34 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Стоит ли радоваться «отмене» международного права

«Не в силе Бог, а в правде». Европе и Америке этот принцип неведом, а у нас он известен каждому. Выхватывать куски, рыскать по миру, ища, где что плохо лежит – это совсем не по-нашему. Россия может утвердить себя только как полюс правды, искренности, человечности. Именно этого не хватает сегодня многим народам, всё острее ощущающим себя дичью.

12 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Морского права больше нет

Действия Трампа в первых числах 2026 года не намекают, а прямо-таки кричат, что он готов обрушить мировую экономику. Морская торговля сегодня – ее фундамент. Трамп готов этот фундамент подорвать.

14 комментариев
13 июля 2012, 10:00 • Авторские колонки

Эмилия Казумова: Хочу замуж!

Эмилия Казумова: Хочу замуж!

Все женщины делятся на тех, кому суждено и не суждено выйти замуж. Если с первыми все понятно, то вторые продолжают ломать себе голову: что еще нужно сделать женщине для того, чтобы на ней женились?

На днях у нас был девичник. Мы выдавали замуж свою одноклассницу Оксану. Это была ее четвертая свадьба, и все как положено – с фатой, белым платьем и танцами. На свадьбе мы чуть было не подрались из-за букета невесты, потому что в свои тридцать лет искренне верим в то, что он нам поможет.

Парадокс в том, что те из мужчин, кто больше всех кричит: «Бабы, ваше место на кухне!», панически бегут от тех женщин, которые хотят это место занять

Нас трое – я, Марина и Фатя. Мы учились в одном классе и дружим еще со школьных лет, хотя живем в разных городах. Мы очень разные и внешне, и внутренне, но у нас есть одна общая проблема – мы не можем выйти замуж. То есть я и Фатя там уже побывали, но пришли к выводу, что не хотим тратить свою жизнь на мудаков и дождемся кого поприличнее. Тем более что есть дети, и как-то от этого проще. У Марины дела обстоят сложнее. Ради замужества она похудела на 15 килограммов, нарастила волосы и записалась на танцы. Она красивая, высокая, у нее нет ни одной морщины. Более того, она искренняя, заботливая и настоящая. Вокруг нее – несметное количество мужчин, каждый из которых, на первый взгляд, прекрасен. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что один из них жадина, второй – врун, а третий и вовсе женат. В общем, жениться не хочет никто. Ни на ней, ни на мне, ни на Фате.

Другое дело наша одноклассница Оксана. У нее каждый раз, как первый. В случае, когда многие женщины могут просто переспать, Оксана обязательно выходит замуж. И каждый раз с банкетами, тамадой и подарками. Мы не устаем ее спрашивать: «Как? Как ты это делаешь?» И она отвечает: «В доме всегда должна быть вкусная еда, а мужчине надо уделять внимание». Это главный момент нашего непонимания. Оксана, скажем прямо, готовит так себе – ее разваренные макароны с запахом алюминиевой кастрюли, полупрозрачный борщ или рисовую кашу с морковкой, которую она гордо называет пловом, мы не раз пробовали и все знаем. Более того, мы неоднократно замечали, как она относится к своим потенциальным мужьям – ни о каком внимании там не было и речи! Она просто их эксплуатирует, не желая ничего понимать. «Понимающие женщины никому не нужны», – призналась она в сердцах.

Кстати, Оксана – не единственная наша фартовая одноклассница. Есть еще одна – Олечка. В тридцать лет она выглядит почти на сорок, то есть очень плохо. Олечка вышла замуж сразу после школы, родила ребенка, потом они с мужем получили в наследство квартиру и жили припеваючи. Работала продавщицей в кондитерской, поэтому быстро набрала пятьдесят лишних килограммов, что ничуть ее не смущало. Недавно мы узнали, что она разошлась со своим первым мужем и собралась замуж за соседа, который, оказывается, всю жизнь ее любил. Когда об этом узнал хозяин кондитерской, который, как выяснилось, тоже влюблен в Олечку, он упал перед ней на колени и позвал замуж. Хозяин кондитерской, к слову, успешный бизнесмен, за которым носятся молодые и весьма телегеничные девицы. Но он предпочел Олечку, и теперь она выбирает.

Девичник уже близился к рассвету, как вдруг Фатя от полного отчаяния предположила, что нам мешает венец безбрачия, и принесла свой пластмассовый обруч, чтобы прибегнуть к черной магии. По ее словам, если пройти сквозь кольцо и произнести специальное заклятье, дороги откроются, и у нас все получится. Но идея с обручем угасла также быстро, как и загорелась, потому что мы единогласно пришли к выводу: есть женщины, которым просто не суждено выйти замуж. И эти женщины – я, Марина и Фатя. Ведь (по большому секрету) мы прекрасные хозяйки: наши квартиры ослепляют чистотой, постельное белье всегда накрахмалено, шторы идеально гармонируют с обоями, а гладим мы даже носки с трусами. С нами всегда есть о чем поговорить: мы разбираемся в кино, музыке и литературе. И, наконец, мы готовим в сто раз лучше Оксаны, а выглядим при этом краше Олечки.

Но все это никому не нужно. Парадокс в том, что те из мужчин, кто больше всех кричит: «Бабы, ваше место на кухне!», панически бегут от тех женщин, которые хотят это место занять. Бегут от тех, кто хочет рожать и воспитывать детей, потому что, как говорят сами, не хотят ответственности. И ничего с этим не поделаешь, хоть ты тысячу раз поймаешь свадебный букет, пройдешь сквозь пластмассовый обруч, загадаешь желание в новогоднюю ночь, попросишь жениха присниться на новом месте или, вообще, треснешь.