Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

12 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
5 ноября 2012, 13:47 • Авторские колонки

Максим Кононенко: Русский марш

Максим Кононенко: Русский марш

Писать во время выборов президента США про «Русский марш» – это, видимо, и называется «патриотизм». Писать про «Русский марш» задним числом – это, видимо, «патриотизмом» не называется.

Не вдаваясь в традиционную полемику по поводу количества собравшихся на «Русский марш» демонстрантов, позволю себе все же привести некоторые количественные выкладки.

Итак, согласно последней переписи населения (2010 год), «численность постоянного населения Российской Федерации составила 142,9 миллиона человек».

Все лезгинки на Манежной площади в этот момент затихают, а торговый центр «Европейский» стыдливо закрывает свои двери

Национальность из них указали 137 227 107 человек. Национальность «русский» – 111 016 896 человек. То есть как минимум 80,9% от общего населения страны.  Как минимум – потому что больше 5,5 миллионов человек свою национальность не указали. Что-то подсказывает мне, что большинство из них – тоже русские.

И вот эти самые 111 миллионов человек испытывают моральные страдания, когда десяток-другой дагестанских подростков с прическами под «Битлз» танцуют лезгинку на Манежной площади.

111 миллионов человек испытывают шок, когда по их столице, одному из крупнейших городов мира, едут несколько автомобилей, из которых торчат зеленые флаги и раздаются выстрелы.

111 миллионов человек возмущены тем, что у других народов национальные республики есть, а у русского народа такой республики нет. Русские возмущены тем, что условный Рамзан Кадыров может выступать в защиту чеченцев, а условный Владимир Путин не может выступать в защиту русского. Это я не выдумываю, это я цитирую комментарии к своему посту по поводу количественного соотношения русских с нерусскими. Там же можно в стотысячный раз прочитать и мантры по поводу «компрадорской буржуазии», поношений Церкви, нашествия Батыя и английской колонизации Индии, про разработанную Руссо концепцию народного суверенитета, про Джефферсона и Пожарского, про «россиянию» и ее самоназначенную власть.

Кстати, про самоназначенную власть – тоже несколько выкладок. В 2004 году за Путина проголосовали 49 563 020 человек. Из результатов переписи мы знаем, что нерусских в стране – 32 миллиона человек.

Допустим, что соотношение между количеством людей и избирателей среди нерусских такое же, как по всей стране. По данным ЦИК, всего на тех выборах было зарегистрировано 108 064 281 избирателей. То есть 75% населения.

Таким образом, нерусских избирателей 75% от 32 миллионов – 24 миллиона человек.

Даже если предположить, что ВСЕ они проголосовали за Путина (как за антирусскую власть), то это всё равно меньше половины от общего числа проголосовавших за Путина. 25,5 миллионов голосов за Путина не могут быть никакими другими голосами, кроме как русскими.

Мне, честно говоря, довольно неудобно всё это писать. Поскольку я-то считаю русскими ВСЁ население России. Но эту мою старинную концепцию практически никто не разделяет. Не соглашаются мои оппоненты с существованием русских евреев, русских чеченцев, русских татар и русских якутов. Именно поэтому я беру на себя труд перейти на их терминологию и оперировать дихотомией «русский» – «нерусский».

Итак, 111 миллионов русских против 32 миллионов нерусских. Кто угнетен? Давайте посмотрим.

Государственным языком, обязательным для изучения в школе и документооборота, в нашей стране является русский.

Все национальные алфавиты в России могут быть только кириллическими.

Рождество является государственным праздником. Курбан-байрам государственным праздником не является.

Пасхальный крестный ход показывается в прямом эфире федеральных телеканалов. Президент страны присутствует на богослужении. Курбан-байрам показывается только в выпусках новостей, поближе к хронике происшествий. Представителей государственной власти на этом празднике не наблюдается.

Попробуйте представить себе нерусского президента страны (давайте хотя бы на секунду забудем про древний универсальный метод объявлять евреем каждого, кто чем-то не угодил). Попробовали? Не получается? Лично у меня не получается. А теперь давайте вспомним про те благодатные времена, покуда еврейская (sic!) клика не захватила власть и не уничтожила (на самом деле уничтожила, без ерничанья) лучшую часть русского народа.

Рюрик был варягом. Екатерина Великая была немкой. С 1762 года официальная фамилия русской императорской династии была Гольштейн-Готторп-Романовы, а Петра III на самом деле звали Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский. Интересно, выходящие на «Русский марш» с имперскими флагами хотят возвращения ЭТОГО? ОК.

Лично я этого не хочу. Я считаю, что Россия сейчас, на данном этапе – самое русское государство из всех русских государств за тысячу лет.

И я не хожу на «Русский марш», потому что у меня Русский марш каждый день.

Русский марш – это Сорокин, Пелевин, Гребенщиков и Емелин.

Русский марш – это пять матерных словооснов, которые у меня никогда и никто не отнимет.

Русский марш – это водка, формирующая экзистенциальный мир русского человека.

Русский марш – это марш стен и башен Кремля, надежно отделяющих нерусское снаружи от русского внутри.

Русский марш – это пролет пилотажной группы «Русские витязи» над Красной площадью.

Русский марш – это, наконец, проезд президентского кортежа по Москве.

Все лезгинки на Манежной площади в этот момент затихают, а торговый центр «Европейский» стыдливо закрывает свои двери.

И над миром воцаряется настоящая русская тишина.

..............