Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

15 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

15 комментариев
22 ноября 2012, 11:45 • Авторские колонки

Марьян Беленький: Оккупация Газы

Марьян Беленький: Оккупация Газы
@ из личного архива

Мы называем их подлыми подонками, население Газы считает их героями и борцами за свободу. Ради чего они идут на смерть? Почему они режут младенцев в кроватках, а их пропаганда прославляет эти великие подвиги?

Почему этого не делают арабы Иудеи и Самарии, арабы Израиля? Что там происходит, в конце концов?

Для нас они – подлые подонки, убийцы, террористы, подлежащие безжалостному уничтожению

Недавно его святейшество достопочтеннейший п. римский заявил, что «сектор Газа превращен сионистами в огромный концлагерь».

Бог ему судья. Вот, полюбуйтесь на «жуткие страдания несчастных палестинцев при сионистской оккупации».

Там множество ссылок на арабские сайты, так что разговоры про сионистскую пропаганду тут не проканывают.

Проблема в том (и я уже не раз об этом писал), что каждый человек видит то, что хочет. «Иной и умный, и государственный даже человек, а на деле выходит совершеннейшая Коробочка. И сколько ни предъявляй ему доводов, ясных как божий день, все отскакивает от него, как резинный мячик от стены». К числу этих людей относится и его святейшество, служивший, кстати, в молодости в вермахте.

Лев Гумилев ввел понятие «пассионарность», которое многое объясняет в теории этногенеза – формирования, развития и гибели наций. По Гумилеву, пассионарный человек – это человек, одержимый идеей, за которую он готов погибнуть. То есть эта идея для него дороже его собственной жизни. Пассионарная нация – это такая нация, где пассионарных людей много и они задают тон остальным. Гражданская война в России – столкновение двух пассионарностей. Пассионарность большевиков оказалась сильнее – они точно знали, чего они хотели, и ясно объясняли это массам. Тогда как идеи белых были не вполне ясны для них самих. Чего мы добиваемся? Восстановления монархии? Буржуазной республики? Раздать землю крестьянам или вернуть помещикам?

Победу армян над азербайджанцами в Нагорном Карабахе, да и любой другой национальный конфликт теория пассионарности легко объясняет. Среди армян было больше людей, готовых погибнуть за то, чтобы Нагорный Карабах стал армянским, чем азербайджанцев, готовых отдать свою жизнь за то, чтобы эта территория принадлежала Азербайджану.

Не секрет, что в последние годы в Израиле ширится явление уклонения от службы в армии. (Хотя сегодня, во время операции в Газе, по повесткам явилось 100% резервистов.) А среди палестинцев Газы, как мы уже выяснили, немало людей, готовых погибнуть «за свободу и независимость родины», как они ее понимают.

Вопрос на размышление – чья пассионарность выше? Для нас, израильтян, «палестинские патриоты» – это вонючие трусливые подонки, негодяи, отморозки, которые прячутся за спины своих детей и жен. Раздавить гадов, как тараканов, разбомбить Газу на хрен к чертям собачьим, а развалины проутюжить гусеницами танков!

Но сами-то они считают себя патриотами и героями! Для нас, израильтян, ясно, что Израиль – это наша земля, мы тут были 2000 лет тому назад и вернулись. Это – основополагающий постулат сионизма.

Но на палестинца (да и, честно говоря, на многих людей в других частях света) подобная аргументация не действует. 2000 лет назад не было ни одного из современных государств, за исключением разве Китая. Если аргументировать территориальные претензии историческими фактами 2000-летней давности, то Болгария потребует аннексии территории от Крыма до Каспия.

А Венгрия – Чувашию.

А чего мелочиться? «Потомки хазар» уже требуют от «московских агрессоров» многомиллионных компенсаций.

Иран потребует аннексии «территории между Доном и Уралом», откуда, по предположениям ученых, 2000 лет тому вышли предки индоарьев.

А Россия потребует от Монголии возвращения дани – с привязкой к курсу доллара, индексу цен и выплатой набежавшего банковского процента. Тем более что со времени вероломного нападения монгольско-фашистских захватчиков прошло не 2000, а всего лишь 772 года. Хай платят, раз они ставят у себя статуи Чингисхана. Кстати, и договор о продаже Аляски давно пора аннулировать. Пусть Абрамович там будет губернатором.

Но вернемся в наши палестины. Мы, израильтяне, пишем в своих газетах, что арабы стали подтягиваться в Палестину в процессе еврейской колонизации. Но арабы-то наших газет не читают. Наша пропаганда до них не доходит, а если и доходит, то не действует.

В оккупированной Иудее и Самарии нет массового террора по простой причине – эти территории контролирует израильская армия.

Я – большой патриот Израиля, но, к сожалению, «оккупированные территории» – это официальный термин. Иудея и Самария не являются частью государства Израиль. Кнессет никогда не заявлял об аннексии этих территорий (в отличие от Голан, которые присоединены к Израилю законом). Арабские жители Иудеи и Самарии – лица без гражданства, примерно как русские в Латвии. 
Нынешние арабские террористы (или патриоты) – это ребята 90-х годов рождения. Они с детства слышали, что сионисты отняли у них родину.

«У птенца есть дом, у ягненка есть дом, только у палестинца нет дома», – так их учат в детском саду. Палестинская девочка пишет письмо Аллаху:

«Дорогой Аллах! Убей, пожалуйста, всех евреев».

А ведь их Аллах и наш Бог – родные братья. Арабское «Аллах» и ивритское «Эль» – однокоренные слова. Отсюда имена Михаэль, Габриэль, Натаниэль, Рафаэль, Даниэль.

Для жителя Газы (впрочем, как для российского антисемита) еврей – это воплощение всемирного зла. Поэтому жительница Газы, обмотавшись взрывчаткой, идет взрывать больницу, где проклятые оккупанты лечат ее бесплатно.

Для нас они – подлые подонки, убийцы, террористы, подлежащие безжалостному уничтожению, как крысы или тараканы.

Так ведь и мы для них – то же самое! Они ведут против нас войну. На войне нет мирного населения, есть население противника. Кто в Америке жалел жителей Хиросимы? Вот так же патриоты (или террористы) относятся к израильтянам. Для них взорвать автобус с ни в чем не повинными людьми – это героический акт сопротивления оккупантам, захватившим их землю.

Мы можем сколько угодно рассуждать о нашем праве на землю Израиля, приводить религиозные, исторические, политические аргументы.

Но для них-то история Палестины выглядит совершенно иначе! Они вам расскажут об арабском присутствии здесь с VI века, и хрена ли вы им возразите, если купол построенной в VI веке мечети Эль Акса виден практически с любой точки Иерусалима.

Кто виноват – мы уже выяснили. Остался вопрос: что делать?

Ну зайдет наша армия очередной раз в Газу, уничтожит склады ракет, которые патриоты (или террористы) прячут в подвалах жилых домов, в больницах, детских садах, школах, мечетях. Потом солдаты уйдут, и все начнется сначала. До следующей военной операции.

Для искоренения террора необходимо искоренение его идеологической основы. То есть изменение всей социальной структуры Газы, начиная с детских садов. Изменить систему образования, СМИ и т. д. А это возможно лишь в результате повторной израильской оккупации. И надолго. Пока вырастет новое поколение, свободное от промывки мозгов (или патриотической пропаганды). Оккупация Германии длилась 45 лет. Видимо, не меньше времени потребует и оккупация Газы.

Иного решения я не вижу.

..............