Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевАлександр Разуваев: Взять с американцев пример
История расстрела юристом Дмитрием Виноградовым своих коллег, конечно, грустная, но самое грустное в ней не сама история, а реакция на нее. В современном глобальном мире очень часто принято смотреть на все женскими глазами.
Мы должны ежедневно умиляться детям, котятам, счастливым семьям, публично осуждая мелкие шалости Сильвио Берлускони, переживая за мирное население военных конфликтов и горячих точек, которым просто не повезло оказаться в плохое время в плохом месте. Нормальное мужское начало, нормальное мужское поведение и самооборона в современном мире все чаще не в моде.
Мне совершенно наплевать на душевные переживания Виноградова и аналогичных личностей
К сожалению, Россия не является исключением из правила. Сразу после трагедии изо всех щелей полезли бабьи сопли. Требования запретить компьютерные игры, ужесточить, а лучше запретить любое оружие. Также появились индивидуумы, которые решили пожалеть бедного мальчика, который стал жертвой несчастной любви, который на самом деле просто болен, которого нужно лечить и, понятное дело, потом освободить.
Однако я выскажу абсолютно противоположную, мужскую точку зрения. Уменьшить обычное уличное насилие, выходки психопатов и бытовой криминал в обществе можно, лишь легализовав огнестрельное оружие.
Я не очень люблю Соединенные Штаты, а точнее сказать, американскую цивилизацию. Однако есть вопросы, в которых однозначно стоит взять с американцев пример. Стоит напомнить, что вторая поправка к конституции США гарантирует право американцев владеть огнестрельным оружием. Моя принципиальная позиция, что добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом. В современной России человеческая жизнь стоит не очень дорого. Впрочем, так было всегда и во все времена почти во всех странах. В нашей повседневной реальности можно легко встретить откровенных психов и отморозков, а также вышедших на тропу бандитизма гастарбайтеров из бывших советских республик.
В большинстве случаев данная публика смелая только в случае «семеро на одного». Романтики ножа и топора предпочитают нападать на одиноких женщин, а также лиц, находящихся в стадии алкогольного опьянения. Сексуальное насилие «бомбил» в отношении барышень, которые пытаются добраться до дома вечером или ночью, вообще отдельная тема. Не секрет, что из-за большого числа данных случаев многие девушки в темное время суток часто отказываются от услуг не только «бомбил», но и официального такси, предпочитая метро или ночное кафе до открытия московской подземки.
Очень уместно будет процитировать известную американскую поговорку: «Бог создал людей, а мистер Кольт сделал их равными». Факт того, что даже один человек может дать отморозку, или психу, или группе отморозков, или группе психов адекватный ответ, способен стать серьезным аргументом безопасности. Они, конечно, психи и отморозки, но очень ценят свою жизнь и здоровье. Поэтому сто раз подумают, прежде чем нападать семеро на одного или на одинокую девушку.
Оружие также позволит нормальным людям чувствовать себя уверенным в любой ситуации. Конечно, не любая конфликтная ситуация всегда завершается в твою пользу, а понятие самообороны в наших судах очень расплывчатое. Однако право на законное ношение огнестрельного оружия дает высокую вероятность того, что, даже если ты не выйдешь стопроцентным победителем в конфликте, ты сможешь нанести своему недругу значительный урон. А в некоторых случаях это дорогого стоит.
Есть и еще один вопрос, в котором стоит взять пример с американцев или, если комфортней, с СССР. Пора вернуть смертную казнь. Мне совершенно наплевать на душевные переживания Виноградова и аналогичных личностей. Конечно, наличие смертной казни за соответствующие тяжкие преступления не всегда остановит потенциальных преступников. Однако высшая мера – это элементарная справедливость. Человек, который взял чужую жизнь, обязан отдать свою. В конце концов, хуже несправедливости может быть только Справедливость без карающего меча.