Глеб Простаков Глеб Простаков Зеленский меняет Украину на свою жизнь

Подписание соглашения с США для Зеленского – это конец политической карьеры. Его условия настолько кабальны, что больше напоминают репарации побежденной страны, нежели проект инвестиционного сотрудничества. Это обнулит политическое будущее Зеленского.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Индейцы не видят испанских кораблей

Кажется, что это пустяк – знает ли человек, где на карте находится самая большая страна. Но как же меняется масштаб проблемы, когда этот самый человек понимает, что справиться с Россией невозможно. Когда он понимает, что все эти попытки со стороны Макрона и прочей политической мелочи воевать с Россией – опасны прежде всего для наших врагов.

12 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский В освобожденной Новороссии растут города

Бывая на новом русском юге, когда стоишь в пробке на въезде в Донецк или смотришь на стремительно растущие корпуса домов в Мариуполе, часто думаешь: а ведь рост населения городов Новороссии вообще-то парадокс.

8 комментариев
1 октября 2012, 15:50 • Авторские колонки

Елена Зелинская: Березовая каша

Елена Зелинская: Березовая каша
@ ИТАР-ТАСС

В Финляндии законом запрещено бить детей. В Финляндии законы исполняются неукоснительно. Две эти аксиомы абсолютно не укладываются ни в голове бывшего советского человека, ни в практике его действий.

Полна внутренней иронии цитата, которую приводит российская пресса: «Она сказала, что папа шлепнул ее по попе». ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ детей изъяты из  русско-финских семей по этой смехотворной  причине, возмущается известный  юрист Павел Астахов. Ему не представить, что это может вызвать судебные последствия.

Шлепки, подзатыльники, ремнем, розгами, под горячую руку, по субботам – это норма нашей жизни

Рукоприкладство – шлепки, подзатыльники, ремнем, розгами, под горячую руку, по субботам – это норма нашей жизни, наши устои, в конце концов, наши вековые традиции. Мы привыкли, привыкнут и дети. Да и какое это насилие: ну, поддала, чтобы живее бегал.

Вот только экспортировать наши традиции не получается.

Насилие над личностью, подозрение на насилие в семье по отношению к детям пресекается в Финляндии немедленно и со всей финской основательностью.

Перемещаясь на Запад, наши тетеньки сталкиваются с обществом, устроенным по другому принципу. Соседи по дому, продавцы, грузчики – обычные, ничем на первый взгляд не примечательные люди – выполняют закон, считают это нормальным, а нарушители закона вызывают у них такую же реакцию, как у Петра Первого – мыши.

Как поступать с родителями, которые используют физические наказания при воспитании ребенка?




Результаты
730 комментариев

Казалось бы, осуществила свою вековечную мечту, вышла замуж за финна, едешь, ну остановись НА ГРАНИЦЕ, купи справочную литературу, изучи законы, устройство социальной системы и – быстро разворачивайся, возвращайся на историческую родину. А то, страшно сказать, придется подчиняться этим варварским, а главное, требующим исполнения законам.

Но нет! Она не в состоянии: ее воображение, воспитанное многолетней привычкой, не принимает в мыслительный оборот тот факт, что придется выполнять закон. И как снег на голову, буквально как цунами – визит социального работника, который увозит ее ребенка.

Попробую пояснить: наши традиции, которые насилие в семье полагают исключительно семейным делом, в Финляндии выглядят так же дико, как нам представляются традиции – не стану говорить, кого – пострелять на свадьбе из окон лимузина по проезжающим мимо машинам. Впрочем, нам и это уже диким не кажется.

В чем пафос страстей, которые кипят вокруг семей, попавших под действие финского законодательства? Отстоять их право не считаться с законами страны, которую они выбрали для проживания? Благородная задача. Объявить законы другой страны плохими? Ну, нас не спросили финские парламентарии, когда принимали  свои законы. Защитить право родителей распоряжаться ребенком как собственностью?

Это проще всего. Для этого тетенькам надо вернуться домой. Здесь ребенка можно лупцевать, унижать, пусть наш героический защитник прав детей расскажет нам  про тысячи детей, которые стали жертвами изнасилования в собственных семьях. А мы у него спросим, что было сделано, чтобы предотвратить?

Что еще? Ах, самое главное! Еще раз попытаться доказать, какие плохие и какие лицемерные эти западные демократы: на словах-то у них одно, а на деле разрушают семью. Вот, наконец, хоть какое-то доказательство. Нельзя же до бесконечности мусолить тему про то, как поганые америкосы вывозят наш золотоносный генофонд, особенно после того, как  русские по рождению девочки, усыновленные в Америке, получили золотые медали на Параолимпиаде.#{smallinfographicleft=415988}

Еще эту тему с удовольствием педалируют, чтобы доказать вредоносность ювенальной юстиции. Я не юрист, но точно знаю, как и все, кто дает себе труд задуматься, что самый обсуждаемый и самый болезненный вопрос, а именно изъятие ребенка из семьи органами опеки, давно решен как советским, так и текущим законодательством.

Это лишение родительских прав. И оно достаточно часто применяется. Наши детдома и приюты, которые по численному составу, наверное, превосходят все детское население Финляндии, полны ребятишками, чьих родителей именно лишили родительских прав и изъяли из семьи.

Хорошо это или плохо, даст ли ювенальная юстиция, примененная к нашим реалиям, положительные плоды, или только послужит еще одним инструментом для административного манипулирования – это очень серьезный вопрос и его следует обсуждать.

Но нам некогда. Мы будем со всей страстью защищать право русской тетки кормить своего ребенка березовой кашей в любой точке мира.

Сортировка:
Восстановление пароля
Регистрация
Вы можете зарегистрироваться через соцсети
Сообщение
Спасибо! Ваша заявка принята.
..............