Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

12 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

8 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
12 сентября 2008, 14:25 • Авторские колонки

Наталья Радулова: Они – жены, а мы – враги

Наталья Радулова: Они – жены, а мы – враги

Сподвигнуть собственного мужа на измену очень просто. Надо всего лишь как можно сильнее нервничать, когда на горизонте появляется одинокая девушка, которой до вашего благоверного нет никакого дела.

Это был необычный день рождения: десять семейных пар и одна одиночка – моя приятельница Кристина. «Зачем ты ее пригласила?» - зашипели жены на именинницу, когда Кристина вышла покурить, а все мужья двинулись за ней.

Именинница стала оправдываться: это подруга детства, пять лет не виделись, только что вернулась из Германии, ну что вы, девочки, так нервничаете? Но она тоже нервничала, ведь ее муж Николай, никогда не бравший в рот сигарет, чуть ли не первым побежал за одинокой гостьей на лестничную площадку: «Кристина! Кристина! Вам зажигалка нужна?» А жена его осталась среди своих замужних подружек – улыбаться, всем своим видом демонстрировать, что все в порядке и страстно желать только одного: сбросить эту наглую Кристинку с шестого этажа.

В сериале «Секс в большом городе» прозвучала эта мысль: когда твоя подруга выходит замуж - дружбе конец

«Когда я вернулась в квартиру, то сразу поняла – больше меня сюда не пригласят, - рассказывала мне потом Кристина. – Все женщины смотрели на меня так, словно я Усама бен Ладан или Гитлер какой-нибудь. А я ведь сразу и не сообразила что случилось. Мы с мужчинами просто разговаривали о бизнесе и, увлекшись беседой, вышли покурить. Там не было никакого флирта, веришь?»

Я верила. Во-первых, Кристина была старше всех присутствующих и, честно говоря, всерьез ни одного парня там не воспринимала. А во-вторых, она действительно в последнее время говорит только о своей фирме и облачается в несексуальные деловые костюмы. Не до флирта ей. Да и мужчины, подозреваю, даже не успели разглядеть в ней объект для вожделения. Зато женщины успели сделать вывод: она хочет увести наших мужей.

Еще, помнится, в сериале «Секс в большом городе» прозвучала эта мысль: когда твоя подруга выходит замуж - дружбе конец. Они - жены, а мы – враги. Каждая замужняя женщина видит в одинокой подруге потенциальную соперницу, потому что мы можем спать где угодно, когда угодно и с кем угодно. И этим «кем угодно» может оказаться ее муж. Факт остается фактом: если ты не замужем, тебе доверия нет. Либо тебя жалеют, либо тебя боятся.

Когда твоя подруга выходит замуж, дружбе конец. Они - жены, а мы – враги (фото: sxc.hu)
Когда твоя подруга выходит замуж, дружбе конец. Они - жены, а мы – враги (фото: sxc.hu)

Я одно время общалась с двумя коллегами-мужчинами. Мы работали вместе, жили рядом и у нас была масса общих тем для разговоров. Нам было хорошо друг с другом, но ни о каком сексуальном интересе речь не шла. Ну, знаете, как это бывает – люди к тебе тянутся, ты к ним тянешься, вы не можете наговориться, хохочете и хлопаете собеседника по плечу: «Ну ты даешь, Серега!» или «Ой, Радулова, а что я тебе сейчас расскажу!» Мы существовали почти в родственных отношениях, чистых и невинных, как слеза японской девственницы.

То, что это подозрительно, нам объяснили жены этих парней. С ними я тоже общалась, но не очень охотно – девчонки были глупы, как пробки и возбуждались только на фразу: «Вчера та-а-а-акую кофточку купила». Говорить нам, по сути, было не о чем. Впрочем, будь девушки интеллектуалками, участь моя, подозреваю, от этого не изменилась бы. Я все равно была бы для них врагом. Угрозой №1.

Короче, барышни начали войну. Когда одна из них заявила: «Я видела, как ты подавала Сереже чай! Я видела, как ты на него смотрела!» - я даже не поняла о чем речь. Как я могу смотреть на Серегу? Разве что с намеком: «Осторожно, чай горячий»! Но потом, когда мне объяснили, что смотрела я с вожделением, я расхохоталась. На Серегу? С вожделением? Чур, меня. Мне было двадцать три года, и уж, какой-никакой выбор свободных мужчин, на которых я могла смотреть с вожделением, у меня был. И женатика Сереги, с его хроническим насморком и ростом 162 сантиметра, среди этих кандидатов не значилось.

Но супруга его считала иначе. Вторая замужняя дама, обладательница толстопузика Кирилла, тоже объяснила, что я мечтаю их разлучить. Мне хотелось заорать: «Дуры! Ваши мужья мне как братья. А вы бы лучше книжки читали, чтобы людям хотелось не только со мной разговаривать, но и с вами». Но я молчала. Что тут скажешь? Мужья, получившие предупреждения «Разведусь, если будешь с ней дружить!», тоже притихли.

Мы стали общаться редко и подчеркнуто вежливо. И я стала ловить на себе заинтересованные взгляды своих бывших друзей, чего никогда раньше не было. Мы как эдемские жители, отведавшие плодов от дерева познания добра и зла, вдруг осознали, что являемся лицами противоположных полов. Они вдруг увидели во мне женщину, а я увидела в них мужчин. И все это натворили подозрительные жены – именно они накормили нас райскими яблочками. Производственный роман средней руки стал бы достойным завершением этой истории. Стал бы, будь хоть один из мужчин хоть чуть привлекательнее.

Но вернемся к упомянутому сериалу. Помните, как в одной из первых серий - «Супружеские войны» - Саманта на вечеринке разговаривает с банкиром о финансовых проблемах? Саманта в этот момент не ведет себя как хищница, она предстает как интересный, образованный собеседник. И банкир увлечен именно беседой, а не ею самой. Но тут подходит супруга: «О, милый, пойдем, я хочу познакомить тебя с другими людьми». Несчастный банкир еще не успел заметить сексуальную привлекательность Саманты, он не понял, почему его уводят. Если бы не супруга, он так и оставался бы в неведении. Но она испугалась и ситуация сразу изменилась.

Как много жен своим страхом подталкивали мужей в объятия других женщин? «Она флиртует с тобой, дорогой, - говорит такая жена, словно дает наводку. – Она хочет с тобой переспать». И муж прозревает: «Неужели? Вот класс!» Кристина, которую мужчины на праздновании дня рождения воспринимали исключительно как объект для получения бизнес-информации, на следующий день получила пять звонков от своих новых знакомых с предложением встретиться. Думаю это случилось из-за того, что жены всю ночь старательно обрабатывали своих благоверных: «У этой фифы на уме только секс. Только секс, я тебе говорю». И парни, в конце концов, поверили.

..............