Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевНаталья Радулова: О чем думают женщины
Мужчины – люди не очень любопытные. Но кое-что их все-таки волнует. Помимо глобального «В чем смысл жизни?» и «Где мои ключи?», у них есть еще один важный вопрос: «Какая у тебя эротическая фантазия, детка?»
С момента полового созревания и, наверное, до скончания века мужчины упорно анкетируют всех своих женщин на предмет их тайных эротических грез. Диалог обычно строится следующим образом:
Мужчины хотят знать все о женских фантазиях, чтобы потом еще яростнее фантазировать
– Чмок… Чмок… Ы-ы-ы-ы-ы… У-у-у-у-у… О-о-о-о… Чмок… О чем ты мечтаешь, любимая?
– Ну… Туфли от Manolo Blahnik.
– Нет, о чем ты мечтаешь в постели?
Честная девушка тут снова повторяет: «Туфли от Manolo Blahnik», а девушка обычная думает: «Вот привязался-то!», но произносит что-то вроде: «Взбитые сливки на твоем теле». Она могла бы, конечно, попросить салатных листиков или нарезанного и аккуратно разложенного по туловищу огурца. Но нет. Девушка просит именно сливок, потому что среднестатистическая фанатка Manolo Blahnik обычно до того замучена диетами, что готова использовать любой случай, чтобы нормально пожрать. Собственно, это и есть ее главная эротическая фантазия.
Но некоторые недогадливые мужчины жаждут большего. Им нужны фантазии погорячее, пооткровеннее. Они – что разумно! – не верят, что у девушек все ограничивается размышлениями о взбитых сливках. «Ну скажи, – горячо шепчет на ухо своей пассии такой гражданин, – скажи-и-ы-ы-ы-ы-ы, доверься мне, откройся… Имя! Фамилия! Где расположена ваша часть? Сколько единиц бронетехники в вашем распоряжении?»
Причем эта тяга к допросам – международная. Пока женщины всего мира безуспешно бьются над вопросами «Где ты был?» и «Ты меня любишь?», парни всех стран тоже стоят на своем. «Какая у тебя эротическая фантазия?», и все тут. Недавно моя подруга Аня рассказала, как когда-то ее пытал итальянец Марио. Каждый день он начинал с этого вопроса и заканчивал день тоже нытьем: «Какая, ну какая?»
Единственное, о чем Аня грезила на тот момент, – нормально выспаться, так как учиться и одновременно работать даже в прекрасной Италии все-таки сложно. Но горячий синьор во что бы то ни стало решил добиться правды. Которой не было. «Ну не мечтала я ни о чем таком особенном! – говорит Аня. – Что я могла поделать?»
В итоге любовник так ее достал, что несчастная барышня «уже готова была ему признаться в чем угодно, хоть в тяге к дюжине карликов-циркачей, лишь бы наконец отвязался». Так, от балды и появился в Анькиных якобы фантазиях какой-то нег… чернокожий мужчина и – куда ж без этого! – еще одна девушка.
Тем самым Аня обрекла себя на еще большие муки. Если наживку с девушкой Марио радостно заглотнул и не поперхнулся («Я так и знал, дорогая! Вы все мечтаете о длинноногих красотках!»), то чернокожий почему-то не пошел. Стал у итальянца афроамериканец поперек горла. С того дня началось: «Скажи, а в каких позах ты бы с ним хотела? Неужели тебе так важен определенный цвет кожи? Нет, ты объясни, чем он лучше меня?»
Мужчина уверен, что голова его девушки похожа на склад непристойностей (фото:sxc.hu) |
Это было невыносимо. И, хоть Аня призналась: «Да выдумала я все! Выдумала!», ее словам уже веры не было: «Про девушек ты явно не лгала. Значит, и все остальное правда». В общем, помучили они еще друг друга, но в итоге расстались. Не из-за сексуальных фантазий, мнимых или настоящих, а просто так обстоятельства сложились.
Встретились только через несколько лет. Об этой встрече можно было снимать кино. Бывшие возлюбленные шли навстречу друг другу по солнечной римской площади и улыбались. Это было так трогательно, так мило. После стольких лет разлуки они нашли друг друга, чтобы вспомнить ту нежность, юность и любовь, которые их когда-то объединяли. Аня протянула к Марио руки. Он обнял ее, поцеловал, посмотрел в глаза, улыбнулся и ласково произнес: «Ну что, нашла себе негра?»
Каждый мужчина желает знать. Мужчина уверен, что если его голова под завязку забита мыслями о сексе, то и голова его девушки тоже похожа на склад непристойностей, где каждая полка пронумерована и подписана: «Поцелуй с Жанной Фриске под куполом цирка», «Выйти из дома без трусиков», «Выйти из дома без трусиков – 2», «В самолете с незнакомцем», «Я и моя сестра-близняшка ублажаем этого восхитительного сексуального жеребца, который только что задал мне вопрос про мои эротические фантазии».
Недавно, кстати, один из европейских политиков попался на эсэмэсках, которые он отправлял своей подружке. И уж в этих посланиях дядька проявил себя во всей красе – он предлагал девушке исполнить его главную мечту: он, она и ее сестра в постели. «Тебе нравится эта идея? – уточнял. – А ты о чем мечтаешь?» Не понимаю, почему девушка не воспользовалась моментом и не ответила: «Я, ты и твой брат в постели. Вы целуетесь, а я смотрю».
Между прочим, это еще раз подтверждает скудность женских фантазий. Никаких там тебе удовлетворяющих на шелковых простынях друг друга мужчин, которые, конечно же, на самом деле совсем не гомосексуалисты, а просто сладенькие блондинчик и брюнет, которые, если им свистнуть, душу продадут ради женской ласки. Ну не приходит почему-то это мечтательницам в голову. Я, во всяком случае, о таком не слышала. До того рациональные у нас дамочки, что даже тошно. Если знают, что так не бывает, ни за что мечтать не будут.
Но мужчины не сдаются. Мужчины продолжают свой вечный допрос. По-моему, всем было бы гораздо легче, если бы они уже раз и навсегда составили список вопросов с возможными вариантами ответов.
«Мечтаете ли вы заняться любовью в офисе?
а) только с шефом;
б) если это будет засчитываться как сверхурочные;
в) отвали, придурок;
г) кто здесь?»
Мужчины хотят знать все о женских фантазиях, чтобы потом еще яростнее фантазировать. Но посмотрим правде в глаза: всей этой чепухой обычно интересуются только свежие любовники. Старый добрый муж уже вряд ли захочет отвлекаться во время предварительных ласк от «Чрезвычайного происшествия» на НТВ, чтобы спросить жену, о чем она там думает. В принципе он и так давным-давно все знает об этих ее мечтах: трехкомнатная квартира с кладовкой и без свекрови. Но, может быть, он все-таки немного тоскует по тому времени, когда любимая грезила о более романтичных вещах. Когда она засыпала на его плече и в ответ на «о чем ты думаешь, детка?» шептала: «Туфли Manolo Blahnik хороши, как секс, только крепче».