Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевНаталья Радулова: Давай сделаем это в офисе
Внимание: этот текст не рекомендуется читать лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Лицам, находящимся на рабочих местах, его тоже изучать не стоит. А то мало ли что.
Ага, все-таки не послушались. Ну ладно, пеняйте на себя. И не забудьте проверить, не стоит ли за вашей спиной шеф.
Итак. Один мой знакомый, радиодиджей, сообщил интересные факты: оказывается, у них там на работе народ постоянно занимается сексом. Прямо за пультом радиостанции, во время смены. «Согласись, что это очень бодрит, – сказал он. – Оргазм в прямом эфире». Возразить мне было нечего. Действительно, почему бы вместо старых занудных телодвижений в старой занудной спальне не попробовать чего-нибудь новенького, окрыляющего? Правда, как выяснилось, радиосекс вызывает быстрое привыкание – в конце концов, диджеи только им одним и ограничиваются. Видать, раз попробовав, больше не могут возбудиться в другой, не экстремальной обстановке.
Все делают это на работе. Даже Билл Клинтон в Белом доме успел отметиться
«Что ж ты будешь делать, если тебя уволят?» – спросила я своего приятеля. Он пожал плечами: «На телевидение устроюсь». Я тут же представила, как этот маньяк ведет новости: с торжественным видом, глядя прямо в камеру, сообщает о том, что генерал Белобородько посетил военную базу в районе города Вышний Волочок, – а в это время его подруга... Знакомых дикторов телевидения у меня нет, поэтому проверить достоверность этой версии не у кого. Но я уже с опаской поглядываю на Алексея Пивоварова и Лилию Гильдееву – кто знает, что там у этих ребят под столом творится.
«Да ладно тебе, – говорит приятель. – Не будь такой ханжой. Все делают это на работе. Даже Билл Клинтон в Белом доме успел отметиться». Что правда то правда. Взять хотя бы скандально знаменитые записки помощницы американского сенатора Джессики Катлер – под ником Washingtonienne барышня рассказывала в своем блоге о сексуальной жизни на Капитолийском холме. В итоге дневник, который, по словам Катлер, был предназначен для того, чтобы держать друзей в курсе ее «социальной жизни», стал невероятно популярным. Читатели быстро разобрались в кодовых именах, сообразили, кто кому Вася. Так что одному из шести бойфрендов болтливой помощницы, юридическому консультанту сенатора Майку Девайну, пришлось даже подать в суд, потребовав от Джессики моральной компенсации за то, что о его личной жизни узнал весь Интернет. А сама Катлер обрела славу и контракт на написание книги. Собственно, книга «Капкан на самца» почти полностью состоит из ранее обнародованных дневниковых записей. «В правительственном здании не было ни души, если не считать скучающего охранника, который махнул Фреду, когда мы спешили мимо. Интересно, как часто сюда приводят девиц глубокой ночью?.. Несколько минут мы поиграли в «не желаете ли осмотреть офис». Он провел меня из комнаты в комнату, а я сделала вид, что мне страшно интересно… Он завершил экскурсию, распахнув двери в комнату совещаний, которая была больше всей квартиры Эйприл. Да, это был вид. Капитолий. Мемориал Вашингтона. Мемориал Линкольна. Желтое сияние во мраке внизу… Мы трахались прямо на столе в комнате совещаний, словно парочка из «Пентхаус-форум». Я была достаточно пьяна для настоящего оргазма, но орала достаточно громко, имитируя его… Неплохо для первой ночи в Вашингтоне».
Не у всех, конечно, есть возможность развлекаться в правительственных зданиях, теша тем самым самолюбие. Но фразу «Давай сделаем это в офисе», похоже, хотя бы раз в жизни произносит почти каждый труженик. Проведя небольшой опрос, я выяснила, например, что одна девушка занималась любовью со своим женихом прямо возле кассового аппарата, не прекращая телефонный разговор о поставке вентиляторов. Другая потеряла невинность в переговорной крупной нефтяной компании, когда осталась там на ночь, чтобы напечатать реферат: «Мы стали с моим парнем играть в «директора – секретаря». Вроде сначала в шутку, но потом как-то увлеклись». Третья, подрабатывая уборщицей в поликлинике, зачем-то показала своему другу гинекологическое кресло. И вместо того чтобы помогать возлюбленной драить полы, этот фантазер, конечно же, тоже решил поиграть – в доктора.
Есть, есть все-таки что-то притягательное в сексе на рабочем месте |
Или вот еще история. Коля (имя изменено по этическим причинам, на самом деле его зовут Сережей) работал охранником в мебельном магазине. Надо ли говорить, что он со своей девушкой отметился на всех экспонатах в зале? Потом еще звонил ей время от времени: «Представляешь, тот диван, на котором ты кончила рак… кхм… в коленно-локтевой позе, продали!»
Очень удобно, оказывается, сливаться в экстазе в лаборатории на столе для оптических приборов во время эксперимента. У таких столов прекрасная амортизация – чтобы не разбилось ничего. Одна проблема – вся лаборатория оснащена камерами наблюдения. Но разве это когда-нибудь останавливало наших людей? Плевать им на приборы, на эксперименты и на то, что охранники кассетами обмениваются.
Даже серьезные прибалтийцы не брезгуют рабочей обстановкой. «Представь, – рассказала одна дама, – мы в серверной. Интернет всей Литве. Неудобный пол. Провода. Жарко. Все жужжит. А нам – хорошо!»
Есть, есть все-таки что-то притягательное в сексе на рабочем месте. (Шеф точно не заглядывает вам через плечо?) Может быть, граждане стремятся таким образом пометить территорию. Утвердить – «Я тут доминантный самец!» – свою власть в этой нестабильной обстановке, наполненной конкуренцией. Хотя бы подсознательно утвердить. А возможно, просто хотят украсить унылый офис воспоминаниями о прекрасном. Добавить человечности в пейзаж. Кто-то для этого ставит рядом с компьютером фотографию близких, кто-то притаскивает герань в горшочке. А кто-то занимается любовью. Так всегда было, даже во времена «слава КПСС». Я, во всяком случае, верю родителям-журналистам другой своей знакомой, которые утверждают, что зачали дочь прямо на типографском станке, несмотря на литеры, которые впивались им в самые неожиданные места. А дочка, кстати, продолжила традицию – забеременела от мужа-телевизионщика в монтажной: «Получилось как фильме «Джонни сделал-таки мне монтаж». Фантастика.
Но у основной массы трудоголиков все происходит в общем-то весьма банально: закрытый кабинет, сброшенные на пол бумаги, отпечатки тел на лакированном столе. Чаще всего это случается вечером, но находятся и такие, которые могут и днем, прислушиваясь к шагам коллег и замирая от восторга: «О, как круто – нас могут застукать!» Не «9 ½ недель», конечно, но и не без своеобразной романтики.
И все-таки нам есть что ответить Вашингтону. Крейсер «Аврора» – там тоже это было. Простой мичман пригласил в гости свою девушку. С ночевкой. Сначала они культурно выпивали, а потом оказались в какой-то каптерке с бельем. Девушка покинула легендарный корабль рано утром, до построения, чтобы офицеры «не запалили». А потом написала об этой истории в своем блоге. Надеюсь, после этой публикации в суд на нее никто не подаст.
С надеждой на понимание, офисный работник Радулова Н.В.