Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевНаталья Радулова: Всем выйти из сумрака
Ну и где оно, ваше бабье лето? Эй вы, там, наверху! Это же, в конце концов, просто неприлично – так резко бросать людей из солнечного августа в хмурый сентябрь, как из любви в разлуку.
Неужели всего месяц назад я ходила в легком сарафане и щурилась от солнца? Смеялась и опускала ладони в море? Уплетала подмосковную малину, украинскую черешню и краснодарские дыни? Ха. Как можно в это верить, если за окном – картина маслом «Свинцовые тучи над многоэтажками»? Если вокруг летают желтые листья и прочие перелетные птицы? Если утром ты просыпаешься и не можешь сообразить, какое сейчас время суток? А подняв голову и увидев яркую летнюю фотографию на тумбочке, снова падаешь в подушку и ноешь: «Аааа! Увяданьем золота охвачен, я не буду больше молодым!» Кажется, что все исчезло и не вернется больше никогда: тепло, любовь, черешня. И кто это только придумал, что у природы нет плохой погоды?
Женщине иногда полезно ощутить себя счастливой без стандартного «был бы милый рядом
Осенняя хандра не поражает разве что Андрея Малахова – этот гражданин всегда бодр и весел. Все остальные, которым за бодрость не платят, охотно поддаются сезонной депрессии. Взять хотя бы мою приятельницу Вику – после медового месяца она решила, что в ее браке нет любви. Потому мы и собрались у нее на кухне, маленький женский спасательный отряд: я, Маруся из третьей квартиры и Ляля с улицы Цурюпы. Мы пили кофе, ели шоколадный торт (ситуация серьезная, не до калорий) и слушали пострадавшую. «Все плохо, – вступила Вика. – Раньше мы на крыльях летели друг к другу. Обменивались сотнями СМС в день. Прогуливали работу. А сейчас всё, всё не так. Реже занимаемся сексом. За ужином, страшно сказать, рассуждаем о политической ситуации в мире. Копим деньги на новую машину. А самое главное – у меня больше не порхают в животе бабочки, когда я вижу его. Я перестала быть влюбленной и превратилась в скучную, как понедельник, жену. Я не живу, а будто дождь пережидаю… Нет, не могу толком объяснить. Вы, наверно, думаете, что у меня недостаток серотонина или что я с жиру бешусь?»
«Вот только про жир не надо», – проворчала Маруся, запихивая в рот внушительный кусок торта. А мы принялись горячо убеждать Вику в том, что уж кто-кто, а мы ее отлично понимаем. Не она первая, не она последняя. Ну конечно. Разве найдется в мире женщина, которая не сможет успокоить другую женщину словами: «Ты лучше послушай, что у меня было»?
История Ляли с улицы Цурюпы
Все остальные, которым за бодрость не платят, охотно поддаются сезонной депрессии |
«Однажды я перестала влюбляться. Как отрезало. На работу ходила охотно, в бассейн бегала с удовольствием, друзьям была рада, а вот чувств к мужчинам никаких не испытывала. Тяжело мне стало с ними даже общаться. На вечеринках слонялась из угла в угол, как печальная корова. А потом и вовсе перестала выходить в свет – зачем, спрашивается, тащиться в какое-то Бирюлево на какую-то вечеринку, которая мне отвратительна, только ради того, чтобы выказать свое равнодушие мужчинам, которых я видеть не могу, пытаясь этим сказать то, что мне и говорить-то лень.
Друзья, помню, наперебой советовали: «Сходи к психологу», «Проверь гормоны», «Пей витамины», «Познакомься с моим приятелем – он заставит тебя смеяться до упаду». Чисто теоретически завести кавалера мне хотелось. Но желание сразу пропадало, как только я представляла, что он натопчет в прихожей, настроит телевизор на спортивный канал, будет тут ходить сопеть.
Сейчас я понимаю, что мне просто нужно было одиночество. Женщине иногда полезно ощутить себя счастливой без стандартного «был бы милый рядом». Я стала ходить в кино без пары и выбирала те фильмы, которые нравились именно мне. Готовила ужины при свечах, гуляла в парке, собирала желтые кленовые листья, и это занятие никому не казалось смешным. Я узнавала себя, мои внутренние локаторы впервые были настроены внутрь, а не вовне. Временное затишье чувств я использовала с большой пользой. Оно ведь скоротечно. Как осень».
История Маруси из третьей квартиры
Пришлось признать: я больше ничего не хочу – ни мужа, ни ребенка |
«Был такой факт в моей биографии – муж изменил, а я его как-то быстро простила. Наша жизнь вроде вернулась в прежнюю колею, мы снова были вместе, даже планировали ребенка. Но я стала замечать, что любовь моя уходит как песок сквозь пальцы. К мужу претензии отсутствовали – он был заботливым, нежным. А я все больше охладевала и ничего не могла с этим сделать.
Мы уехали к морю. Но даже когда вокруг была сплошная рекламная открытка побережья Коста-дель-Маресме, внутри меня был серый день, как в каком-нибудь шахтерском поселке. Пришлось признать: я больше ничего не хочу – ни мужа, ни ребенка. Я врала самой себе, считая, что все нормально в моей семье. В глубине души я все это время знала: меня предали. И я живу с человеком, который разбил мне сердце. Я не доверяю ему, боюсь привязаться снова, боюсь открыться. Я не простила.
Ей-богу, стало легче, когда я осознала проблему, сообщила о ней мужу и переехала к маме. Очень долго я рассматривала один вариант развития событий: развод. Единственное, что останавливало, – я все еще любила своего мужа. А он любил меня. Ведь что-то же было между нами, что привело нас в загс. И это притяжение осталось. Так что нам пришлось строить отношения заново. Не с того же места – заново. Я не знаю, что будет дальше, но одно могу сказать наверняка: хмурые дни прошли».
История Наташи, автора этой статьи
В конце концов, счастливой жизни нет, есть только счастливые дни |
«А у меня, между прочим, тоже унылая пора, очей, блин, очарованье. Быт заел, нет сил любить, жизнь похожа на конвейер. Я и думаю о каких-то несексуальных вещах: смене правительства, зубной бормашине и Майкле Джексоне в обнаженном виде. Минор. И знаете что, девочки? Невыносимо мне жить в преддверии зимы. Не люблю неопределенность. Так и хочется рявкнуть: «Давай уже, матушка-природа, либо туда, либо сюда».
Подруги улыбнулись. «Может, проблема в том, что ты не успела адаптироваться к новым погодным условиям?» – спросила Маруся. Как будто к этому можно привыкнуть! «Надо ходить в солярий…» – то ли посоветовала, то ли спросила Ляля. А Вика вдруг откашлялась и сказала: «Дорогая моя. Пасмурных дней в России гораздо больше, чем солнечных. В понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу ты встаешь в темноте, едешь на работу, возвращаешься тоже в темноте, ужинаешь со своим мужчиной и рассуждаешь о проблемах в Ираке. Скучно? Но это и есть жизнь. Невозможно всегда испытывать эмоциональный подъем, если только не меняешь мужчин каждые полгода. Невозможно всегда наслаждаться солнцем, если только не тусуешься в районе экватора. Поэтому надо учиться как-то по-своему выходить из сумрака. В конце концов, счастливой жизни нет, есть только счастливые дни. Понедельник, вторник, среда… И вообще, не пора ли вам домой, девочки? У меня муж любимый скоро вернется, хочу успеть приготовить ему весенний салат».