Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевСергей Ильин: Выдыхайте – Медвед пришел!
Похоже, что поддержанное Владимиром Путиным выдвижение кандидатуры Дмитрия Медведева на президентские выборы поспособствует снижению нервозности в некоторых слоях российского общества. Это подтверждают и первые реакции в блогосфере.
После того, как Владимир Путин поддержал предложение четырех партий о выдвижении кандидатом в президенты Дмитрия Медведева, последовала весьма пестрая реакция, в том числе и в блогосфере. Реакция скорее положительная, зачастую негативная, но, главное, веселая – и даже отчасти несколько легкомысленная.
То есть «медвежьи ассоциации» связываются не с грозным хозяином русского леса, а скорее с такими образами, как интернет-Медвед, «плюшевый мишка», ну и, условно говоря, «олимпийский символ 1980».
Иными словами, «преемник» получился какой угодно, но уж точно не страшный. Многие, судя по всему, выдохнули. Потому и шутки получаются если зачастую и не особо добрые, то по крайней мере не сдавленные. Перефразируя становящийся уже классическим афоризм, «не надо бояться Медведа». Да никто, похоже, и не боится.
Иными словами, «преемник» получился какой угодно, но уж точно не страшный
Потому юморят, зачастую даже и несколько уничижительно. Намекают на небольшой рост, поминают «крошку Цахеса». Один раз, помнится, уже поминали, кстати – до сих пор на воду дуют.
Кстати, и жестко негативные отклики тоже во многом упираются именно в это. «Маловатый какой-то, понимаешь! Ма-ло-ва-тый!»
На этом, кстати, негатив практически и исчерпывается. Ну, невысокого роста, ну, интеллигентный какой-то. Значит, наверное, слабый. Привет от лягушек, просящих царя.
Недоброжелатели покопались в прошлом – и ничего особо компрометирующего, похоже, не нашли. По крайней мере, очень уж громкие разоблачения блогосферу явно не потрясают.
Правда, наблюдаются попытки смелых разоблачений по «пятому пункту». Любопытно, что едва ли не первыми обличителями стали либерал-освободители и леваки. А уж потом только подтянулись традиционные поклонники Адольфа Алоизьевича, указующие, что надо «стремиться к более убедительному прояснению важного вопроса».
Кстати, именно с «освободительной» стороны последовали первые реакции пасквильного характера и неудобоцитируемые шутки про мышей.
С мышами, кстати, получилось не вполне удачно, поскольку имидж у первого вице-премьера скорее уж кошачий: та самая мягкость, «плюшевость». Еще чуть-чуть – и гладить впору: а ну как замурлыкает. Притом что «плюшевый котик» в числе прочего рулит крупнейшей естественной монополией, наполняющей как бы не четверть бюджета страны, – а нравы в отечественном ТЭКе далеки от вегетарианских. Да и вообще: львы и тигры, если кто забыл, тоже к семейству кошачьих относятся. Так что поминать даже не кроткого Алексея Михайловича, а Федора Иоанновича некоторые особо эмоциональные политологи все же несколько торопятся.
Повторимся: за исключением «имиджевых» претензий особо содержательного негатива как-то и не наблюдается. Ну, если не говорить о тех, кто в любом чихе склонен видеть происки «Кровавой гебни», но это уже вопрос медицинский.
Если нет смысла бояться Медведа, то теперь можно, так сказать, не бояться и ткачиху |
Кстати, о «гебне». Многие из тех, кого принято считать оппонентами нынешней власти, радостно выдыхают: «Ура, не силовик!». Ну, да – не силовик. Юрист. «Из профессорской семьи». Небрутальный – даром, что штангист.
По случаю торжества «питерских юристов» оживились, кстати, и те, кого принято называть либеральными консерваторами. Те самые «мягкие охранители», у которых думская электоральная кампания вызвала широко обсуждавшиеся последние пару месяцев «стилистические» (они же «эстетические») разногласия. Разногласия, повлекшие за собой столь громкие и многочисленные скандалы в «охранительном лагере» – вплоть до «ссор до конца жизни», личных оскорблений и прямых доносов. И вообще – настроение очевидной нервозности.
Наиболее «жесткие охранители», кстати, тоже особо не ропщут. Некоторым фигура Дмитрия Медведева была симпатична изначально, другие же дисциплинированно следуют очередному этапу «Плана Путина». План – он план и есть, его выполнять надо. Опять-таки, вроде бы появилась ясность, это всегда способствует успокоению нравов.
Либерал-консерваторы же если не ликуют, то по меньшей мере выдохнули. Ведь если нет смысла бояться Медведа, то теперь можно, так сказать, не бояться и ткачиху. А ведь забоялись, невзирая ни на какие успокоительные заявления. Очень многие теперь восприняли нынешнее выдвижение как сигнал: «Спокойно, закручивания гаек больше не будет!»
Так это или нет – посмотрим, но ощущения в экспертной среде, похоже, ровно такие. До зимы мы дожили. Можно выдохнуть.