Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
3 октября 2007, 09:32 • Авторские колонки

Жанна Немцова: Волшебники

Жанна Немцова: Волшебники

Самая востребованная профессия современности вовсе не экономист, юрист и финансист, а волшебник. Освоить этот на первый взгляд неподвластный для обычных людей род деятельности очень просто.

Кудеснику не нужны ни дипломы, ни аттестаты, ни лицензии. Достаточно выбрать область, в которой хотелось бы творить чудеса, и неукоснительно следовать определенным правилам игры.

Первый и одновременно важнейший шаг – разработка своей уникальной и никому не известной методики, которая помогает людям в достижении поставленных ими целей в кратчайшие сроки.

Если Вы выбрали финансовый бизнес, то должны разработать как минимум систему беспроигрышной торговли на валютном рынке «Форекс». Однако потенциальный клиент может считать себя профи, и банальным «Форексом» его уже не возьмешь. В этом случае предлагать нужно опционы с гарантированной 50-процентной доходностью за три месяца. Звучит красиво, непонятно и при этом очень сладко.

С первого же сеанса одурманенные люди ощущают все положительные изменения, произошедшие с ними. Теперь они убеждены, что без труда можно вытащить рыбку из пруда

Если квазиматематические выкладки Вам не под силу, можно изобрести волшебный омолаживающе-подтягивающий и результативный массаж лица при помощи серебряных элеронов, которые обладают мощным антиоксидантным свойством. Учитывая, что элероны – аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла у самолетов нормальной схемы и самолетов схемы «утка», то эффекта долго ждать не придется.

Как известно, изобретение само по себе ничего не стоит без грамотного маркетинга. Продвижение волшебных товаров и услуг в корне отличается от рекламы обычных объектов народного потребления. В основном целевая аудитория различного рода чудес складывается либо из обеспеченных людей, либо из излишне суеверных. Первая категория лиц высоко ценит эксклюзивность, поэтому бессмысленные технологии нужно максимально засекретить и запатентовать. Такая ситуация на руку кудесникам, так как очевидно, что крупные компании и венчурные инвесторы вряд ли воодушевятся сомнительными новшествами. Вторая группа вообще не интересуется современными ноу-хау и предпочитают проверенные временем методы: привороты, гадания и магические ритуалы. Обычно для рекламы этих услуг выбираются дешевые печатные издания, например районные газеты. Также не следует забывать о том, что офис чудотворца должен находиться в жилом доме и не иметь вывески. И конечно, волшебник – существо, имеющее прямое сообщение со сверхъестественными силами, и ни о какой регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и тем более ни о каких налогах речи быть не может.

Как известно, изобретение само по себе ничего не стоит без грамотного маркетинга
Как известно, изобретение само по себе ничего не стоит без грамотного маркетинга

Самым сильнодействующим инструментом продвижения было и остается сарафанное радио. Это происходит примерно так: близкая подруга, знающие люди или просто «свои» сообщают о сделанном ими открытии и предлагают собеседникам не мешкать и незамедлительно воспользоваться чудодейственным средством, даже несмотря на неоправданную дороговизну. Записаться на прием к засекреченным косметологам, дерматологам и тренерам, а также получить консультацию у понимающего в области стремительного обогащения человека сложно: без рекомендации «правильных людей» втиснуться в плотный график волшебника невозможно. А если все же Вам удалось пробиться к волхвам, то они, маскируя свою некомпетентность, сразу же строго предупредят: «Нужно четко следовать всем рекомендациям, иначе я с Вами работать не буду». Это часть пиар-кампании, которая у людей вызывает чувство необъяснимого благоговения. С первого же сеанса одурманенные люди ощущают все положительные изменения, произошедшие с ними. Теперь они убеждены, что без труда можно вытащить рыбку из пруда.

А довольные своими сомнительными успехами специалисты-самозванцы напевают про себя слова из известной песенки:

Почему, дружок, да потому,
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником, волшебником.

На этом сказочном фоне меркнут проверенные товары и услуги, а люди, их предлагающие, но не обещающие мгновенный результат, выглядят настоящими шарлатанами и аферистами.

..............