Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
27 ноября 2006, 10:23 • Авторские колонки

Андрей Левкин: Первый дает установку

Андрей Левкин: ТВЦ – друг рейдеров

Андрей Левкин: Первый дает установку

В замках и родовых имениях обычно водятся призраки. Или какая-нибудь аура местности – как возникла, так и висит. На телевидении бывает что-то похожее. Не на всех каналах заметно, а на «Первом» – чувствуется.

На неделе была такая история: «Все иметь и все бросить». «Эти люди сознательно отказались от денег, карьеры, славы, власти, от блеска большого города. Они отвергли то, что было смыслом их существования, о чем раньше могли только мечтать», - сообщил замогильный голос в начале фильма.

Да, странно, что программа «Время» выиграла информационную номинацию в «Лицах», а не в «Профессии», но вот, значит, уж такая тут информационная профессия, когда главное – лица

Это не про духовное, это «Первый» не может забыть, что когда-то был той самой площадкой, с которой вышли к народу Кашпировский и проч. Он, «Первый», дает установку. Может, он и не хотел давать именно установку, но в эфире что-то щелкает, и вот – замогильный голос: даю установку на все хорошее. Никуда денешься от призраков прошлого - торжественно говоря.

Короче, люди живут себе, а потом бросают все к чертовой матери и сваливают из социума. Исчезли, ищи-свищи. Но бывают случаи, когда они исчезли не полностью, тогда их можно отловить и расспросить как да почему. «Самый громкий отшельник» – Герман Стерлигов.

Вообще-то Мамонов бы тут погромче был, но он, наверное, мог и послать. Или бы про Бога начал. Так что Стерлигов, первый миллионер новой России, «он мог все купить за деньги, когда никто не мог себе это позволить». Теперь живет на хуторе в семи километрах от соседей и разводит овец. Счастлив, овцы - бодрые, вокруг - чистая экология.

Но вывод: «Стерлигов боролся, но, добившись своего, разочаровался. Предприниматель становится заложником своих денег, подчиненных... Неизвестно, будет ли Стерлигов сожалеть о своем решении...» Интонация такая, что однозначно: куда ж он денется, еще как пожалеет...

Далее Светлана Владимирская, певица. Она спела песню «Дави на газ», стала известной и богатой, вышла замуж за продюсера, а потом познакомилась с Виссарионом и отправилась строить город Солнца в тайге. Где и живет, хотя Виссарион оказался не сыном бога, а бывшим ментом. Впрочем, Владимирская бывает в Москве, выступает, но возвращается обратно. Есть в этом что-то двусмысленное. В самом деле – к пророку в тайгу, да еще город Солнца. Негигиенично как-то.

Потом тема надорвавшихся манагеров. «Преуспевающие сотрудники компаний все чаще просят понизить их в должности» - не могут больше так париться. Примером служит некто Галина Обух. Работала в медиахолдинге, но все ей надоело – магазины, вещи. Работала по 16 часов, 7 дней в неделю (явно заливает). За 3 тыщи в месяц, которые казались ей такой большой суммой, что не знала, куда их девать, да еще и пришла к выводу, что у богатых отношения строятся только на деньгах.

Поехала в Индию, в отпуск, увидала там «огненное представление» и поняла, чего ей в жизни не хватало. Бросила работу, сделала свой номер с зажиганиями-поджиганиями, ее стали приглашать на корпоративные праздники. Вошла в альянс с другими артистами, теперь производят чес вместе. Посмотреть на представление: сельский клуб, в самый раз для корпоративных гулянок.

Далее экс-модель Мария Попова рассказывает о том, как ее достало ходить по подиуму и быть атрибутом чьей-то красивой жизни. Поступила в институт, стала венерологом- дерматологом. Просыпается в семь утра, отправляется лечить псориаз, сифилис и экзему. Она-то вменяемая, но опять подчеркивается: ладно бы просто ушла из моделей, так нет – кожной венерологией занимается. Ну ё-моё...

Денис Золотухин, сын Валерия Золотухина, пасынок Леонида Филатова. Подал документы во ВГИК, поступил и вдруг ушел в священники
Денис Золотухин, сын Валерия Золотухина, пасынок Леонида Филатова. Подал документы во ВГИК, поступил и вдруг ушел в священники
Денис Золотухин, сын Валерия Золотухина, пасынок Леонида Филатова. Подал документы во ВГИК, поступил и вдруг ушел в священники. Так и служит батюшкой. Спокойный такой. Только вот денег нет. Жена в принципе сочувствует, но говорит, что сидят на шее у родителей. Так и живут пока. Конечно, авторы добавляют, что «до сих пор сомнения возникают – не зря ли бросил ВГИК»?

Итог: «По статистике только один процент карьеристов добивается успеха. Но и на вершине их поджидают стрессы, проблемы и болезни. Но все равно миллионы борются за деньги и власть – не жалея себя и других». И вот это, судя по фильму, совершенно правильно. А если кто-то не хочет так, то это сдвиг по фазе. Вот так в передаче и предъявлено: у всех, кто «все бросил» - непременно какие-то сбои в мозгу. Первый канал дает позитивную установку.

Тут есть и принципиальная новизна. В недвусмысленной форме с экрана сообщено, что жить надо, как все. Не выёживаться индивидуально, а стремиться ко всему вышеуказанному. А если такое стремление пропадает, то надо принимать меры, потому что в голову явно залезли тараканы и неправильно ею рулят. Конкретный материальный подход в стране пресловутых Толстого, Достоевского, Тургенева (потому что Му-му) и других выразителей условной русской души. И это прекрасно, потому что: а) новизна и б) предлагается пересмотреть базовые ориентиры. Такое бывает не каждый день.

Еще один пересмотр ориентиров случился на ТВЦ. Когда линейка «В центре внимания» только запустилась (в рамках переустройства канала в «Ц»), это была довольно живая передача. Теперь живость вполне сохранилась – имея в виду скорость смены сюжетов внутри темы, но тема - в данном случае, по крайней мере, - уже стала весомей. Сначала-то они говорили о вполне необязательных вещах – женщины и футбол, всякое такое. А теперь про вывод промзон из Москвы («Великое переселение заводов», 22 ноября). Прикиньте цену вопроса.

Общее положение дел: это раньше главным для города было градообразующее предприятие. Сейчас в городах все больше офисы, никакой промышленности. «Центр Москвы – самый торговый центр планеты». Даже Лондон позади. Таков общий тренд. «Но Москва заселена не только гламурными персонажами. Им надо где-то работать Главная задача – объединить внутри МКАД город производителей и город потребителей». Из дальнейшего, разумеется, следует, что внутри МКАД производителей держать не собираются, но не в этом главный интерес.

Светлана Владимирская
Светлана Владимирская
Вот он: про рейдеров. О том, как они нападают на предприятия и их пожирают. Но эти дела трактуются позитивно: «Сами называют себя санитарами леса – очищают город от плохих предприятий». Некий чиновник сообщает, что в московском правительстве думали, как бы самим устроить аналогичную структуру, потому что стандартная программа по санации убыточных предприятий не выполнялась.

А вот рейдеры – другое дело. Вообще их просто надо было взять на зарплату. Непонятно – взяли или нет, но позитивное отношение налицо. Тут же реклама рейдерской деятельности: фабрика валенок в Битцево. После того как ее захватили и во что-то перепрофилировали, в Битцевский парк пришли белки. Рейдеры еще и друзья животных.

Так что сразу две новых темы за одну неделю. Но это же ТВЦ, так что как не пропиарить московское правительство по части его гуманитарности? Повод: «Красный Октябрь», превращаемый в «Золотой Остров». Ракурс пиара: это ж какой культурной зоной эта территория станет! Там же уже «Арт-Стрелка», художественные галереи, и все это расцветет, когда производство выведут, и начнется сплошная пешеходная зона: «мосты, галереи, лавочки и так далее».

Конечно, ощущается подстава, поскольку художественные дела вряд ли были обоснованием прекращение шоколадного производства. Но конкретная реклама дальше - рассказ о том, как во всем мире много лофтов, а в Москве их мало и это непорядок для такой мировой столицы. Показывают какой-то лофт, а дама из агентства недвижимости поясняет прелести такого образа жизни. Обращайтесь, короче. Но смотрит ли ТВЦ целевая группа?

Разное. Прошел второй этап ТЭФИ под названием «Лица», не слишком кого-либо всколыхнув. Да, странно, что программа «Время» выиграла информационную номинацию в «Лицах», а не в «Профессии», но вот, значит, уж такая тут информационная профессия, когда главное – лица. Вообще все было так тихо, что премиальные чувства удовлетворила уже и прошлонедельная ТЭФИ. Наверное, в следующем году на две части делить не будут. Если, конечно, это вообще будет кого-нибудь волновать.

А еще продолжилось синхронное плавание двух первых кнопок. Пятница: Первый канал, 21.25 - 23.30, Концерт Михаила Задорнова. Россия, 21.15 - 23.10, Концерт Михаила Задорнова. Итак, «Первый» уважает Задорнова на 10 минут сильнее, к тому же там он присутствует в актуальном виде, с бородой, а на «России» – без бороды. Ну да, еще ведь анонсы какие-то крутились – где именно он настоящий. То ли с бородой, то ли без нее, не запомнить. В общем, все те же межканальные интриги, но любопытно – был ли такой момент в обоих эфирах, чтобы Задорнов произносил одни и те же слова? Наверное, да.

..............