Первый тщательный осмотр места происшествия показал, что инцидент на перегоне станций «Владыкино» - «Отрадное» произошел из-за разрыва рельса.
Почему при этом в метро возникло задымление, пока никак не объясняется
«Сейчас расследование продолжается, но предварительная версия такова», – сообщили РИА «Новости» в правоохранительных органах столицы.
Ранее эксперты уже говорили о дефекте рельса, однако повреждения считались менее значительными.
В столичном МЧС заявляли, что во время осмотра полотна железнодорожных путей на месте схода вагонов были обнаружены сколы на рельсе, которые могли привести к аварии. В самом метрополитене придерживались версии «излома головки рельса».
«Дефект рельса, из-за которого произошла авария, составил около полутора метров. Сейчас работает экспертная комиссия, которая должна точно определить, был ли это заводской брак. Никаких дополнительных проверок по состоянию рельсов в метро мы проводить не планируем», – заявил в четверг руководитель пресс-службы метрополитена Дмитрий Головин. Почему при этом в метро возникло задымление, пока никак не объясняется.
Напомним, что несколько вагонов поезда, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии, сошли с рельсов в среду около 17.00.
Все пассажиры вагонов были немедленно эвакуированы, людей из тоннеля выводили прямо по рельсам. К счастью, никто серьезно не пострадал: 8 человек получили ушибы, одна женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом.
На время закрытия данного участка между станциями «Владыкино» и «Отрадное» пустили дополнительные автобусы.
С 4.50 четверга движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии было полностью восстановлено, отчитались в метрополитене. Однако, как сообщил корреспондент газеты ВЗГЛЯД, в 10.00 поезда по серой ветке все еще следовали со значительными задержками, останавливаясь в каждом перегоне.
Стоит отметить, что предыдущее ЧП в столичном метро, которое привело к изменению графика движения поездов, произошло 23 июня, когда один из пассажиров упал на рельсы на станции «Комсомольская».
Это произошло около 7.00. Мужчина остался жив, а сам инцидент не вызвал серьезных сбоев курсирования поездов на «Кольцевой» линии. В итоге, интервалы движения составили около одной минуты.
19 июня подобный случай произошел в полдень на станции «Театральная». С 12.09 до 12.16 на путях в сторону «Новокузнецкой» снималось напряжение для того, чтобы извлечь упавшего пассажира. Движение на линии практически не останавливалось.
18 июня неисправность путевых устройств на ряде станций Кольцевой линии метрополитена привела к увеличению интервала движения поездов, которые достигали 6 минут.
«Это были небольшие неполадки, которые не требовали прекращать движение поездов, однако они были вынуждены какой-то промежуток времени следовать с увеличенными интервалами», – пояснил тогда журналистам Дмитрий Головин.