«Мы делаем это в связи с боевыми действиями между Россией и Украиной. Салат изменит название, однако рецепт не поменяется, поэтому вкус останется таким же», – передает ТАСС сообщение производителя.
При этом в Kleer Delicatessen исключили возможность возвращения названия в ближайшее время. «Это необратимое изменение. Нам пришлось заплатить за это цену. Мы выбросили 40 тыс. этикеток с названием «Русский яичный салат». Это обошлось нам в 6,5 тыс. евро, но наши клиенты действительно признательны за данный шаг», – подчеркнули в компании.
В то же время крупнейшая в Нидерландах сеть супермаркетов Albert Heijn («Альберт Хейн») заявила газете, что не собирается менять название и оставит на полках «Традиционный русский яичный салат».
Напомним, в конце июня в меню кафе в выставочном центре IFEMA, которое обслуживало саммит НАТО в Мадриде, исчез «Русский салат», название блюда изменили на «традиционный салат». «Русским салатом» в Испании называют салат оливье.