«Мы предложили потребителям альтернативу вредному американскому фастфуду. Обнаружили, что есть повышенный спрос: ежедневно продавали по 100 кг, теперь – тонну», – заявили Ura.ru в «Рависе».
Предприятие продает кюфте с болгарским перцем и сыром, картопляники с картофелем и шведские палочки со свеклой. Продукция содержит животный белок и растительные углеводы, а после разморозки сохраняет полезные свойства.
При том, что в товарной матрице производителя есть куриные наггетсы и чикенбургеры, продукция продается в рознице и не поставляется в сети фастфуда.
Ранее стало известно, что две крупные сети быстрого питания в России – KFC и Burger King – переходят на напитки «Черноголовки», лимонады и воду.
Напомним, в Госдуме призвали формировать культуру потребления отечественной продукции.