Уточняется, что причиной обморока летчиков Су-30 в Иркутске могла стать ошибка наземного персонала при подготовке кислородных баллонов к полету, из-за чего в баллонах остался азот, передает РИА «Новости».
Тем временем Следственный комитет назвал две основные версии катастрофы Су-30 в Иркутске: отказ техники и ошибка в технике пилотирования.
В данный момент спецслужбы ведут допосмотр места происшествия, проводится проверка образцов топлива, а также назначены химические и судебно-медицинские экспертизы и проведен допрос руководства и сотрудников авиапредприятия.
Истребитель Су-30 во время приемо-сдаточного полета упал на жилой дом в Иркутске, оба члена экипажа погибли.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев рассказал о летчиках, погибших накануне в результате крушения истребителя Су-30, Максиме Конюшине и Викторе Крюкове.
В данный момент в Иркутске приступили к устранению разлива горючего на месте падения Су-30.