«Наиболее популярной среди россиян платформой, является «ВКонтакте», которой ежедневно пользуются 53,5% респондентов. Далее идет социальная сеть «Одноклассники» – 36,9% пользователей декларируют использование. Реже россияне проводят время на зарубежных сервисах – доля аудитории, которая ежедневно посещает Instagram* составила 27,4%, а Facebook* – 8,2%», – говорится в сообщении на сайте РОЦИТ.
«Результаты опроса демонстрируют несколько моментов. Во-первых, социальные сети сегодня занимают важное место в жизни россиян – миллионы человек пользуются ими ежедневно, с различными целями – общения, получения различной информации, обучения. То, что соцсети стали социально значимыми ресурсами – это уже свершившийся факт. Во-вторых, пользователи Рунета отдают предпочтение именно отечественным, а не зарубежным сервисам «ВКонтакте» и «Одноклассникам», – прокомментировал исследование директор РОЦИТ Рустам Сагдатулин.
Онлайн-опрос проводился с 3 по 10 января 2022 года, в нем приняли участие 1,2 тыс. россиян старше 18 лет.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ