На обертке Nestle India поместила изображения широко известной продукции ремесленников из штата Одиша в стиле «Паттачитра» с ликами индуистских богов Джаганнатха, Балабхадры и Мата Субхадры, не ожидая, что это сильно заденет чувства верующих.
Из-за многочисленных протестов в соцсетях компания была вынуждена принести извинения и сообщить, что упаковка KitKat с таким дизайном больше выпускаться не будет.
«Мы хотели прославить культуру Одиши с помощью рисунков на упаковках, представляющих «Паттачитру», которая известна своими яркими образами. Компания понимает деликатность вопроса и сожалеет, если непреднамеренно задела чувства людей», – заявила Nestle India в свое оправдание, передает ТАСС.
По словам пользователей Сети, изображения высоко почитаемых божеств в конечном итоге окажутся под ногами на дорогах, в канализации и в мусорных баках, когда начнут выбрасывать упаковку KitKat. Некоторые индийцы при этом упрекнули все действующие в стране транснациональные компании в постоянном неуважении к чувствам верующих.
Ранее в Индии резко ополчились на итальянский дом моды Gucci за использование живых тигров в рекламе новой коллекции, посвященной наступившему Году тигра по китайскому календарю.
«Ваша коллекция прекрасна, но перестаньте использовать диких животных в целях маркетинга и как реквизит для своей рекламы», – потребовали индийцы в Twitter.
Ранее швейцарский концерн Nestle SA отозвал из продажи более 45 видов мороженого, причиной стало возможное загрязнение продукции канцерогенной окисью этилена.