«Реклама безалкогольного пива вернулась не так давно на наши экраны. Мы каждый день видим, как она нарастает, увеличивается, становится все более агрессивной. И мы же все прекрасно понимаем, что рекламируют не безалкогольное пиво, а рекламируют – пиво. Известные пивные бренды. Хотя формально как бы придраться невозможно», – сказал Щипков, передает РИА «Новости».
По его словам, то, что называется безалкогольным пивом, – «точно так же пенится, оно в тех же самых бокалах, и так далее». Священник назвал сложившуюся ситуацию «обманом» граждан.
«Мы боимся об этом говорить, потому что боимся, что нас обвинят в некоем морализаторстве... А мы не боимся за свое будущее, за будущее своих детей? У нас проблемы с наркоманией, проблемы с алкоголизмом нерешенные, и мы опять начинаем... Ну, вспомните, как пропагандировали водку со всех экранов. Будем спаивать Россию опять?»– отметил Щипков.
Он также подчеркнул, что рекламу безалкогольного пива можно сравнить с рекламой «безнаркотических наркотиков». «Если есть безалкогольный алкоголь, то почему не может быть безнаркотической наркоты? Вот, например: «бестабачные» кальяны. В какое кафе не зайдешь – воскуряют», – добавил представитель РПЦ.
В 2017 году Роспотребнадзор предложил запретить «безалкогольное пиво».