«Последнее решение, которое принято компанией буквально неделю назад: согласовано выделение средств, порядка 200 млн рублей, на разработку основных проектных решений по строительству второго Северо-Муйского тоннеля», – передает ТАСС слова Макарова в ходе заседания в Совете Федерации.
Он отметил, что с учетом современных технологий строительство может занять 8 лет, тогда как на строительство первого Северо-Муйского тоннеля ушло с перерывами 26 лет.
«Принято решение о подготовке проектных решений, по итогам которых будут определены технологии, стоимостные параметры, и в установленном порядке вынесено на совет директоров и правкомиссию решение», – сказал Макаров.
По его словам, в данный момент проводится предварительная оценка проекта, по итогам которой будет принято решение о целесообразности его реализации.
Ранее сообщалось, что уставной капитал РЖД увеличили на 50 млрд рублей для модернизации БАМа и Транссиба.
Напомним, в октябре 2017 года сообщалось, что продолжение развития железнодорожной инфраструктуры на востоке России в 2019–2023 годах обойдется почти в 500 млрд рублей, что позволит магистралям Сибири и Дальнего Востока обслуживать грузовую базу в 178,7 млн тонн.