Комитет запрашивал у Facebook* и Twitter расширенную информацию о расследовании в отношении якобы имевшего место «вмешательства» Москвы в ход референдума о Brexit, передает РИА «Новости» со ссылкой на Guardian.
Но соцсети передали только доклад, который уже предоставляли британской избирательной комиссии. В нем заявлялось об оплаченной российскими структурами рекламе. Facebook сообщила, что на «российскую» рекламу, касающуюся британских пользователей в ходе голосования по Brexit, было потрачено меньше одного доллара. В Twitter заявили, что телеканал RT потратил на рекламу 1 тыс. долларов.
Коллинз заявил, что решение Facebook и Twitter «фактически полностью проигноририровать запрос» парламентариев стало для него неожиданностью. Он предложил компаниям предоставить соответствующие материалы до 18 января.
В противном случае Коллинз намерен рассмотреть вопрос о санкциях против Facebook и Twitter, хоть и не имея прямых полномочий для их принятия.
Напомним, глава британского МИДа Борис Джонсон призвал министра иностранных дел России Сергея Лаврова признать якобы вмешательство Москвы в референдум по выходу Соединенного Королевства из Евросоюза, в ответ российский министр попросил предъявить факты.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ