«Действительно, Евтушенкова освободили из-под домашнего ареста», – подтвердил эту информацию источник в корпорации, передает РИА «Новости».
Акции компании отреагировали на это сообщение ростом на 16%.
Как сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, президент России Владимир Путин знает, что Евтушенкова освободили из-под домашнего ареста. По словам Пескова, Путин узнал об этом из СМИ, передает «Дождь».
«Ведутся следственные действия. Они должны быть доведены до конца. Соответственно, никого нельзя считать виновным до того, как это доказано в суде», – добавил Песков.
«Евтушенкову изменена мера пресечения с домашнего ареста на подписку о невыезде», – сказал источник ИТАР-ТАСС.
Между тем, как сообщили в Басманном суде, следователь не обращался в суд для изменения Евтушенкову меры пресечения. В то же время следователь самостоятельно имеет право избрать меру пресечения в виде подписки о невыезде.
Президент АФК «Система» Михаил Шамолин подтвердил, что основной владелец корпорации Владимир Евтушенков отпущен из-под домашнего ареста.
«Да», – сказал Шамолин журналистам. «У меня нет никаких подробностей, я просто знаю, что выпустили. Я с ним разговаривал по телефону», – добавил Шамолин, отвечая на вопрос, откуда у него информация.
В Следственном комитете России во вторник сообщили, что один из богатейших людей России, председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков, которого обвиняют в отмывании денег, был помещен под домашний арест до 16 ноября. На него был надет электронный браслет.
При этом официальный представитель СК Владимир Маркин дал понять, что делать какие-либо выводы о виновности или невиновности Евтушенкова пока рано.
Как заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, попытки окрасить ситуацию вокруг Евтушенкова «в какой-либо политический цвет» являются неверными и абсурдными.
Президент Башкирии Рустэм Хамитов, комментируя дело против Евтушенкова, отметил, что, «если от приватизации крупнейшего в стране нефтехимического комплекса бюджет республики не получает ни копейки, это вызывает озабоченность».
«Я уверен, что следствие разберется, и в конечном итоге республика, может быть, получит то, что ей причитается», – сказал глава региона.