«Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 миллионов рублей, победитель (им стал ЦСК «Апостол») представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга», - говорится в релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.
Концерн в последнее время активно занимается вопросами брендинга и регистрации прав на товарные знаки. По словам представителей концерна, ребрендинга необходимо именно сейчас, так как «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» - холдинг, работающий в разных областях управления информационным полем, в том числе - российский и международный PR, цифровые медиа, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг.Один из создателей компании, Василий Бровко, руководит департаментом информации и коммуникаций госкорпорации «Ростех», одного из главных клиентов «Апостола». Особую известность компании принесло присоединение к «Апостолу» телеведущей Тины Канделаки.
Ранее в ряде СМИ появилась информация, что недавно созданный концернразместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, причем начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 млн рублей.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в необходимости подобных трат госбюджета. После чего пресс-службе концерна заявила, что «Калашников» проведет ребрендинг за свой счет и с привлечением инвестиций.
Концерн «Калашников», созданный в 2013 году на базе заводов «Ижмаш» и «Ижмех», – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента.
«Калашников» объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России, а в перспективе в концерн войдет еще ряд заводов. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США.