«Это грустная нота, но звучит она на фоне великолепного этапа Гран-при, впервые прошедшего в моей стране», – сказал Чеглаков, передает ТАСС.
«Хочу выразить слова признательности каждому члену команды, как на треке, так и на базе в Бэнбури (Великобритания). Все они самоотверженно трудятся на пределе возможностей», – сказал предприниматель.
«Мы сделали невозможное возможным, став единственной командой, заработавшей призовые очки, среди трех, пришедших в мир «Формулы-1» в 2010 году. У нас самый маленький бюджет, но самый мотивированный персонал, что позволяет быть эффективными достаточно, чтобы бороться практически в средней группе», – заявил бизнесмен. Он пояснил, что полностью прекращает финансирование команды.
«Особенные слова хочется сказать о Жюле Бьянки – нашем пилоте, который ведет сейчас свое главное сражение, прекрасном юноше и спортсмене, подарившем нам столько мгновений счастья и гордости. Наши мысли и наша поддержка остаются с ним и его близкими», – сказал Чеглаков.
«Мы постараемся сделать так, чтобы команда продолжила свое движение», – добавил Чеглаков.
Ранее в понедельник сообщалось, что управление командой «Формулы-1» «Маруся», испытывающей финансовые затруднения, передано стороннему администратору. Также стало известно, что российская команда не примет участия в Гран-при Бразилии, который пройдет с 7 по 9 ноября в Сан-Паулу.
25 октября генеральный промоутер «Королевских гонок» Берни Экклстоун сообщил, что команда «Маруся» пропустит Гран-при США, ближайший этап чемпионата «Формулы-1». Сообщалось, что неучастие российской команды связано с финансовым положением команды, которое осложнила тяжелая авария гонщика Жюля Бьянки.
Напомним, 5 октября пилот «Маруси» Бьянки получил серьезную черепно-мозговую травму, когда вылетел с трассы и врезался в эвакуатор, перевозивший машину пилота «Заубера» Адриана Сутиля в ходе Гран-при «Формулы-1» в Японии. После этого гонщик впал в кому и не мог самостоятельно дышать.
Marussia F1 Team – англо-российская автогоночная команда, дебютировавшая в Формуле-1 в сезоне 2012. Команда была образована на основе команды «Вёрджин» после ее покупки компанией Marussia Motors. В 2012 и 2013 годах команда использовала двигатели Cosworth, в 2014 году команда использует двигатели Ferrari.
В апреле 2014 стало известно, что президент компании Marussia Motors Николай Фоменко больше не является главой инженерного департамента «Маруси», а команда уже не имеет ни технических, ни финансовых связей с компанией Фоменко.