«Накануне нам сообщили, что все необходимые следственные действия выполнены и мы можем приступить к ознакомлению с материалами дела», - сказал он. По словам адвоката, дело состоит примерно из 50 томов, и пока сложно сказать, сколько времени потребуется на его изучение.
«Затягивать ознакомление мы не будем, а намерены знакомиться в таком темпе, чтобы оказать нашему подзащитному квалифицированную юридическую помощь», - добавил Аснис, передает РИА «Новости».
Он отметил, что из всего дела о незаконном игорном бизнесе в отдельное производство для передачи в суд выделено только дело Игнатенко и бывшего прокурора Дмитрия Урумова.
Он напомнил, что в связи с изменениями законодательства его подзащитный больше не может настаивать на рассмотрении дела с участием присяжных заседателей.
Напомним, «игорный скандал» разразился весной 2011 года, после того как ФСБ России сообщила о разоблачении в Подмосковье сети незаконных казино.
Игнатенко стал самым высокопоставленным из фигурантов дела, он скрылся от следствия за границей и был арестован российским судом заочно. 1 января 2012 года его задержали на польском горнолыжном курорте Закопане, а 7 февраля 2013 года Игнатенко был экстрадирован в Россию.
За это время следствие собиралось допросить ряд свидетелей, провести очные ставки, получить ответы на международные запросы, предъявить Игнатенко обвинение в окончательной редакции, ознакомить его с материалами дела и передать его для рассмотрения в суд.
Игнатенко сообщил в Мосгорсуде, что намерен доказать свою невиновность в получении взяток на сумму более 40 млн рублей. Он отметил, что вынужден был скрыться из-за плохого состояния здоровья.
Позднее стало известно, что 53-летний Александр Игнатенко находился под наблюдением врачей ровно неделю из-за жалоб на сердечные боли.
Адвокаты просили следствие освободить его из-под стражи, объясняя это тем, что он содержался один год в польской тюрьме и это подорвало его здоровье.
Однако после полноценного обследования этот диагноз не подтвердился. У Игнатенко обнаружилась лишь артериальная гипертензия.
Врачи назначили ему дополнительные обследования, которые и стали бы окончательным вердиктом, однако сам экс-прокурор от них отказался.