«Окончательные решения по программе Ан-70 будут приняты в 2013 году», - заявил он, передает «Интерфакс».
Окончательные решения по программе Ан-70 будут приняты в 2013 году
«Мы также планируем взаимодействовать с нашими украинскими коллегами по модернизации и возобновлению серийного производства самолетов Ан-124, что предусмотрено Государственной программой вооружений», - сказал Погосян.
По его мнению, «путь для дальнейшей кооперации с нашими коллегами из фирмы «Антонов» - более тесное взаимодействие по конкретным программам, включая ответственность за конечный финансовый результат по каждой из программ». «Мы в прошлом году создали совместное предприятие. Я являюсь сторонником более тесного, более жесткого наполнения этого предприятия», - отметил он.
«У нас хорошие отношения с нашими украинскими коллегами. Но есть ряд объективных причин, которые требуют рассмотрения. Мы не строили свои проекты в отрыве от организации производства. Я думаю, что производственная база фирмы «Антонов» нуждается в серьезной модернизации. Думаю, это является тормозом для более тесной кооперации, более быстрого развития. Конструкторский потенциал фирмы «Антонов», считаю, находится на уровне», - сказал Погосян.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений России до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации.
Поставки МиГ-29К ВМФ России начнутся в 2013 году
Также в среду глава ОАК Михаил Погосян сообщил, что первые корабельные истребители МиГ-29К будут поставлены российскому военному ведомству в следующем году. «В 2013 начнутся поставки МиГ-29К ВМФ России», - сказал он.
Говоря о месте РСК «МИГ» в структуре ОАК, Погосян отметил, что эта компания «занимает третье место по объемам производства после компаний «Сухой» и «Иркут». «Объем выручки в 2012 составил около 20 млрд рублей», - сообщил президент ОАК.
«Теперь РСК надо увеличивать объемы производства», - считает он. «Кроме семейства истребителей «РСК» должно сыграть большую роль в создании беспилотного комплекса», - полагает Погосян.
«Рассматриваем возможность участия РСК в программах транспортной авиации», - сказал он.
Ранее сообщалось, что Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МИГ» реализует контракт на поставку авиации ВМФ России 24 палубных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ. По данным Минобороны России, все палубные истребители МиГ-29К/КУБ, количество которых оговорено в контракте Минобороны и РСК «МИГ», будут поставлены до 2015 года на Северный флот.
В Главном штабе ВМФ сообщали, что самолеты МиГ-29К/КУБ составят основу авиационной группировки на авианосце «Адмирал Кузнецов». «Закупленные 20 самолетов МиГ-29К (корабельный) и четыре самолета МиГ-29КУБ (корабельный учебно-боевой) будут базироваться на авианосце «Адмирал Кузнецов» и в перспективе составят основу палубной группировки крейсера», - говорили в ВМФ.
Сейчас в боевом составе авиагруппировки «Адмирала Кузнецова» насчитывается 10 самолетов Су-33 и два палубных штурмовика Су-25УТГ. «По мере выработки ресурса эти самолеты заменят истребителями МиГ-29К/КУБ», - уточнил офицер Главного штаба ВМФ.
ОАК передала Минобороны 35 самолетов
Кроме того, Погосян отметил, что «Объединенная авиастроительная корпорация» в 2013 года передаст российскому военному ведомству около 70 самолетов. «В этом году ОАК передала Минобороны России 35 самолетов, что впервые за 20 последних лет больше экспорта», - сказал он.
По словам главы корпорации, ОАК намерена в 2013 году подписать контракты на поставку самолетов государственным заказчикам на общую сумму более 200 млрд рублей. «В 2013 году завершим контрактацию», - сказал он.
Погосян добавил, что основная работа должна быть завершена до конца года, а срок поставки самолетов - 2013-2020 годы. «Работаем по механизму финансирования», - сказал Погосян, добавив, что это могут быть механизмы лизинга.
Ранее сообщалось, что ОАК может получить консолидированный государственный заказ на поставку более чем 100 самолетов для нужд Минобороны, Управделами президента, МЧС, ФСБ, МВД, Роскосмоса и других. Поручение сформировать соответствующий заказ дал президент России Владимир Путин. Предполагается, что госзаказчикам будут поставляться самолеты Ил-96, Ту-204, Ан-148, SSJ-100.