Но женщины стали эмансипированными, а следовательно, нескромными и даже нагловатыми. Они настаивают. Над этим женским несчастьем и потешаются от души создатели картины.
Картина – какая-то дурацкая попытка давать женщинам советы о том, что они и сами прекрасно знают
Впрочем, все верно, факт остается фактом. «Если он тебе не звонит...», «если он не спит с тобой...» и «если он не хочет на тебе жениться...», то «в 90 случаях из 100 ты ему просто не нравишься». Эту фразу мог сказать, конечно, только мужчина... Не очень умный, впрочем.
«Мне бы и в голову никогда не могло прийти, что я напишу книгу о взаимоотношениях, – рассказывает автор сценария Грег Берендт. – Все началось со случайно брошенной мною фразы, которую я произнес как-то за ужином. Я просто сказал одной женщине, что если парень ей не перезванивает или не приглашает на свидание, то, скорее всего, она ему просто не нравится. Обещать не значит жениться».
Сначала за «сакраментальную» фразу ухватились продюсеры легендарной уже картины «Секс в большом городе» (там был такой эпизод). Ну а потом решили из вариаций на тему состряпать целый фильм – «Обещать не значит жениться». Зря взялись. Картина – какая-то дурацкая попытка давать женщинам советы о том, что они и сами прекрасно знают, просто скрыть от себя пытаются.
«Женщины просто так устроены, что они постоянно ищут повод для душевных терзаний», – считают авторы картины. «Ах! Женщина никогда не забудет первого понравившегося ей мальчика...» «А если парень ведет себя, как полный козел, то, значит, он на тебя глаз положил!» «Это вдалбливают мамочки в детстве маленьким девочкам, – говорят режиссер и продюсер, – а когда девочки вырастают, то сказочки про парней придумывают себе уже сами».
Джиджи (Гудвин), встретившись разок с продавцом недвижимости Конором (Коннолли) и тепло с ним расставшись, никак не может понять, почему тот ей не звонит. Продавец недвижимости о Джинни и забыл давно, он решает вопрос, почему это блондинка (Йоханссон) с ним спать не хочет. Блондинке Анне до Конора и дела нет, в магазине она встречает мужчину своей мечты, женатого красавца адвоката (Купера).
Тот в Анну тоже влюбляется, но с женой (Коннелли) расстаться опасается, пока она сама его из дома не выгоняет. В это время Мэрри (Бэрримор) для привлечения мужского внимания использует современные технологии: она уверяет, что в парикмахерскую ходить ей больше незачем, достаточно обновить свой профиль в Интернете. (В друзьях у нее – сплошь геи, наверное, именно поэтому).
Между делом менеджер ночного клуба (Лонг) рассказывает Джинни по телефону о том, как определить мужчину, которому она не нравится. Оказывается, что Джинни не нравится вообще никому, и тогда советчик из жалости сам в нее влюбляется.
Кино про то, что «бабы – дуры», но с соблюдением толерантности, на западный манер. В этом довольно примитивном и ужасно затянутом фильме смысла вообще никакого. Однако очень смешно описаны некоторые жизненные подробности. Женщины находятся в одном офисе, и предполагается, что они там работают.
Но на самом деле они занимаются лишь тем, что разбирают присланные им голосовые сообщения и обдумывают стратегию дальнейших действий по завоеванию сердца понравившегося мужчины. Боем брать или к осаде готовиться? «У них же просто ничего другого на уме быть не может!» – уверены режиссер Кен Квапис и продюсер Нэнси Джувонен. Ладно режиссер – а продюсер-то, кстати, сама женщина!