Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевВ «Барселоне» как дома
Давид Вилья: "Барселона" определяет эпоху
Футболист «Барселоны» Давид Вилья, перешедший в команду из «Валенсии», проводит очень удачный сезон. Он выиграл Суперкубок Испании, стал чемпионом мира в ЮАР, забив больше всех голов в составе «Красной фурии». В интервью официальному сайту ФИФА Вилья рассказал о событиях минувшего года, которые он запомнил больше всего.
Форвард «Барселоны» и сборной Испании Давид Вилья провел замечательный сезон в 2010 году. В мае он перешел в каталонский клуб из «Валенсии» и с ходу выиграл Суперкубок Испании. Летом на чемпионате мира в ЮАР он был лучшим бомбардиром команды, хотя не смог реализовать пенальти в игре с Гондурасом. Сборная Испании выиграла золотые медали – впервые в истории команды.
На тот момент я не знал, что упускаю возможность получить «Золотой мяч
Вилья в интервью официальному сайту ФИФА рассказал о своих впечатлениях от сезона. Он признался, что нереализованный пенальти на ЧМ-2010, из-за которого форвард «Красной фурии» лишился «Золотого мяча», не сильно его расстроил. Вилья считает, что 2010 год стал лучшим в его карьере, но ждет, что все самое хорошее ждет его впереди.
– Вы стали одним из самых громких приобретений «Барселоны» в сезоне-2010/11. Уже адаптировались в клубе?
– Прекрасно адаптировался. Это был положительный шаг в моей карьере. Я уже завоевал здесь свой первый титул – выиграл Суперкубок. Так что все у меня в «Барсе» сейчас замечательно.
Хороших результатов команде удается достичь благодаря целому комплексу причин: индивидуальному таланту игроков, правильной подготовке, уверенности в собственных силах, которая у нас есть. И вот что самое важное: каждый футболист наслаждается игрой, которую показывает команда.
– Со стороны кажется, что связь между игроками и тренером Пепом Гвардиолой очень прочна. Так ли это?
– Тренер пытается сохранить футбольную философию. Он собрал группу игроков с уникальными характеристиками, которые адаптировались к его требованиям, стали цельным коллективом. Думаю, у нас есть все, чтобы определять эпоху.
- Защита Блаттера
- «Это награда для всех, кто играл в ЮАР»
- Снейдер: Испания была лучше
- «Чемпионат мира – это всегда праздник»
- Кубок осьминога
– А что можете сказать о работе с Гвардиолой?
– Он очень доступный для контакта тренер. Не только в тех случаях, которые касаются футбола. Он очень обеспокоен и нашей личной жизнью, которая влияет на нас день ото дня. Это помогает игрокам сфокусироваться на том, что происходит на поле.
– Как он повлиял на вас лично?
– Это очень позитивное влияние. Наставления тренера в атаке и обороне имеют огромное значение. Они сильно мне помогают. Меня просят адаптироваться к изменениям в позиции на поле, к игровому стилю. И я чувствую себя хорошо, работая с ним. Это отражается на моей игре. Я чувствую себя как дома и хорошо играю как в центре, так и на фланге атаки.
– Вы быстро достигли успеха с «Барсой», выиграли Кубок мира с Испанией, стали одним из лучших бомбардиров команды, вошли в символическую сборную ФИФА. Был ли 2010 год лучшим в вашей карьере?
– Да, думаю. Что касается титулов и голов, то так и есть. Но я всегда говорю, что все самое лучшее – еще впереди. В это я верю! Многое у меня получалось и раньше, я отлично ладил с бывшими партнерами по «Валенсии».
– Что вам запомнилось больше всего по прошлому году?
– Это победа в чемпионате мира, гол Андреса Иньесты.
– Вы были так близки к тому, чтобы выиграть «Золотой мяч» ЧМ-2010. Пенальти, который вы не забили Гондурасу, тяжело вспоминать?
– На тот момент я не знал, что упускаю возможность получить «Золотой мяч». Я все равно благодарен судьбе, так как забил пять голов, которые помогли команде выйти из группы и пробиться в плей-офф.
– То, что вы стали чемпионом мира, как-то изменило вашу жизнь?
– Нет. Мы остались теми же людьми, наша личная жизнь не изменилась. Конечно, больше людей стали узнавать на улицах, многие пытаются поздравить меня. Но все-таки многое осталось прежним.
Я мечтал стать футболистом с детства. Я много работал, чтобы стать им. Мечтать о таком – это же замечательно! Постоянно пытаешься найти себя в футболе. Единственное, жизнь стала очень публичной. Я меньше времени провожу с семьей, детьми. Но если кто-то и вторгается в мою личную жизнь, то обычно люди просто хотят поздравить, выразить свое восхищение. А это мне нравится.