Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевЭвакуации машин в Москве поставлены ограничения
С субботы эвакуировать неправильно припарковавшийся автомобиль в Москве будет можно только в том случае, если он находится в зоне действия таблички «работает эвакуатор». Это позволит, как заявляется, хоть в какой-то мере «ограничить аппетиты некоторых чиновников, которые сделали из эвакуации бизнес».
В субботу в Москве начинают действовать новые правила эвакуации автомобилей: эвакуировать транспортные средства на штрафстоянку могут только там, где установлена табличка «Работает эвакуатор». Если машина стоит под запрещающим знаком, но таблички там нет, нарушитель лишь платит штраф. На данный момент табличками оснащены примерно 20% мест, где парковаться нельзя.
А сейчас есть большой стимул заработать, прогнать водителя по большому кругу со всей оплатой
По словам руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадима Юрьева, первоначальный адресный перечень улиц, на которых появятся таблички, был составлен с учетом предложений и пожеланий самих жителей города.
Юрьев пояснил, что при составлении перечня улиц, где появятся таблички, дорожные эксперты «обращали внимание на наличие там выделенных полос для движения общественного транспорта, нахождение рядом вылетных магистралей, мест, где несанкционированная парковка создает помехи при движении транспорта».
«Кроме того, большую роль играют места значительного притяжения граждан – торговые центры, учреждения культурной направленности, спортивные объекты, транспортно-пересадочные узлы, вокзалы, ж/д станции, станции метрополитена», – сказал он.
Таблички, которые ЦОДД закупил заранее, соответствуют трем критериям ГОСТ: они имеют светоотражающие элементы, основание таблички изготовлено из стали. Кроме того, знак должен иметь так называемое ребро жесткости.
Второе нововведение – определен порядок эвакуации и момент, до которого автомобиль должны вернуть нарушителю. Ранее в Москве было много скандалов, связанных с тем, что даже при подошедшем водителе машину все равно грузили и увозили, были даже истории, когда водители закрывались в своих автомобилях и требовали отпустить их (один просидел почти сутки). Новые правила предписывают считать началом эвакуации момент, когда эвакуатор тронулся с места. Пока этого не произошло, гражданину должны вернуть машину.
- Москва превращает автомобилистов в персон нон грата
- Процедура эвакуации авто может быть изменена
- Подписи за референдум о парковках в Москве вызвали вопросы
- Платные парковки в Москве растут по площади и в цене
- В Москве хотят укоротить парковочные места
«Это правильные нововведения, но самого главного не сделано, – прокомментировал газете ВЗГЛЯД председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – А самое главное – это отмена оплаты эвакуации со стороны водителя. Когда этого не было и действовала моя поправка, злоупотреблений в этой сфере не стало. А сейчас есть большой стимул заработать, прогнать водителя по большому кругу со всей оплатой. И это будет создавать условия для того, чтобы эвакуаторщики и все, кто с ними входят в одну организованную группу, так это назовем, использовали свои возможности для того, чтобы обирать водителей».
Законопроект, устанавливающий новые правила парковки, был принят Госдумой 22 мая. Автор документа Вячеслав Лысаков рассказывал в интервью газете ВЗГЛЯД, что пункт о табличке «Работает эвакуатор», которая должна быть обязательной, вызвал самое ожесточенное сопротивление столичных властей, из-за которого принятие закона затянулось.
«Сейчас запрещающие знаки и разметка являются содержательной частью статьи 12.16 КоАП. Эвакуация – это не наказание, не дополнение к штрафу, а обеспечительная мера. Мы предложили применять эту меру только в случае нарушения ПДД, а это статья 12.19: человек бросил машину на остановке, на пешеходном переходе и меньше чем за пять метров до него, оставил автомобиль на тротуаре, в тоннеле, на мосту, на трамвайных или троллейбусных путях, либо если между автомобилем и разделительной сплошной менее трех метров. В этих случаях, когда машина представляет помеху и опасность, ее надо эвакуировать. Но не так, как сейчас – из-под всех знаков.
Вокруг этого в последние полгода ломались копья. Из-за этого пункта наших поправок мы не можем двигаться дальше. Я предложил альтернативу: вместо отмены запрета эвакуации по ст. 12.16 ввести в нее дополнение, которое предусматривает эвакуацию только в случае, если под запрещающим знаком стоит табличка «Идет эвакуация». Но если необходимости эвакуировать нет, то из-под запрещающего знака без этой таблички увозить не имеют права. Если вас увидят под этим знаком, вас могут оштрафовать, но эвакуировать не будут. Тем самым мы пробуем ограничить аппетиты некоторых чиновников, которые сделали из эвакуации бизнес», – рассказывал Лысаков.
Первоначально депутаты вообще порывались убрать норму об эвакуации, но в итоге сошлись на компромиссном варианте.
Накануне Лысаков снова раскритиковал чиновников – по его словам, заммэра Москвы Ликсутов слукавил, говоря о том, что расширение зоны платной парковки произошло по инициативе местных жителей. «Максим Станиславович любит рассуждать о пользе людей, о пьянящем восторге жителей центральных районов Москвы от введения платной парковки и о мечтах всех остальных москвичей получить такое «благо» под своими окнами где-нибудь в Бибирево. Но в этих рассуждениях есть известная доля лукавства», – приводятся слова представителя «Народного фронта» на сайте организации.
Одновременно первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Евгений Серебренников призвал московские власти прислушаться к общественному мнению и заморозить тарифы на парковку. «Мне кажется, московское правительство уже забыло про первоначальную задачу – обеспечить безопасность движения –и просто хочет извлечь побольше прибыли», – заявил он, передает РИА «Новости».