Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
23 июля 2014, 19:41 • Общество

«Ни в коем случае не выполнять второй заход»

Петр Дейнекин: Ни в коем случае не выполнять второй заход

«Ни в коем случае не выполнять второй заход»
@ icorpus.ru

Tекст: Роман Крецул

«Либо там пилоты не способны атаковать цели так, как положено, и уйти после выполнения задания, либо маршруты применяют одни и те же, либо их ожидают уже подготовленные к появлению самолетов стрелки ПЗРК», – такими словами бывший главком российских ВВС генерал-полковник Петр Дейнекин объясняет большие потери украинскими войсками штурмовиков Су-25.

Либо маршруты применяют одни и те же, либо их ожидают уже подготовленные к появлению самолетов стрелки

Представители Луганской и Донецкой народных республик заявили об уничтожении в течение последних двух дней сразу четырех штурмовиков Су-25 украинских силовиков. Потерю по меньшей мере двух из них – возле населенного пункта Дмитровка – уже официально признали в Киеве.

На фоне общих огромных потерь украинской авиации Су-25 выделяются особенно. Согласно информации на сайте Aviation Safety Network (ASN), отслеживающем авиапроисшествия, с 1 по 17 июля в ходе боевых действий были уничтожены четыре самолета этого типа, еще один разбился в аэропорту Днепропетровска.

Бывший главнокомандующий ВВС России, Герой России генерал-полковник Петр Дейнекин, летавший, в том числе, и на Су-25, рассказал газете ВЗГЛЯД об особенностях этого самолета и его применении в боевых условиях, а также о том, с чем могут быть связаны столь большие потери Украины подобных штурмовиков.

ВЗГЛЯД: Петр Степанович, насколько живуч в бою Су-25?

По словам генерал-полковника Петра Дейнекина, Су-25 - очень надежная машина (Фото: кадр программы

По словам генерал-полковника Петра Дейнекина, Су-25 – очень надежная машина (Фото: кадр программы "Вести")

Петр Дейнекин: Более «броневой» машины в мире нет. Там летчик и двигатель защищены, они находятся в «ванне» из титана. И во время войны в Афганистане летчики приводили самолеты с дырами – там, где нет титана – диаметром полтора метра.

Эта машина специально создавалась для того, чтобы атаковать наземные цели с малых высот.

ВЗГЛЯД: Чем, на ваш взгляд, объясняются потери Су-25 украинскими военными?

П.Д.: Либо там пилоты не способны атаковать цели так, как положено, и уйти после выполнения задания, уцелеть, либо маршруты применяют одни и те же, либо их ожидают уже подготовленные к появлению самолетов стрелки ПЗРК.

ВЗГЛЯД: Как должен атаковать цель подготовленный летчик, стремящийся минимизировать шанс быть подбитым?

П.Д.: Есть миллион приемов, которые должны применяться в зависимости от конкретной обстановки, от цели, от погоды, от местности, от того оружия, которое висит на подвесках. Всего не рассказать, это тема целой конференции.

Но в принципе, пилот заранее изучает карту цели по крупномасштабному снимку, чтобы он знал, что его ожидает и что ему атаковать: то ли котельную, то ли штаб, то ли администрацию.

Штурмовик подходит с неожиданного направления – с тыла, сбоку, но ни в коем случае не сверху. Он использует рельеф местности – холмы, горы, какие-то сооружения по типу высотных зданий – крадется к цели на предельно малой высоте, затем ненадолго подскакивает.

Нужно быть большим мастером по вопросам стрельбы из пушки или бомбометания. Если ты применяешь ракету с лазерной подсветкой цели, то нужно подходить к цели на малой высоте, затем набрать высоту, необходимую для облучения цели лазером. Ну и потом уже целиться так, как надо: без рывков, без колебаний, без отворотов-доворотов.

После этого нужно немедленно уходить от цели, с большим креном и в неожиданную для противника сторону. Можно даже не с набором высоты, а с потерей.

И ни в коем случае не выполнять второй заход, потому что вас уже будут ждать.

ВЗГЛЯД: Выполняют ли все эти правила украинские пилоты?

П.Д.: Диагноз ставить нельзя. Но они атакуют одни и те же объекты. Заходят на одну и ту же цель, и средства ПВО уже знают, откуда им ожидать удар, куда штурмовики направятся. Они же не продолжают полет над территорией России, если они заходят на цели с запада, а разворачиваются. Следовательно, они находятся над целью долгое время.

Стрелки-зенитчики проходят специальные тренировки по сопровождению, они уже знают траекторию полета. Каждый случай надо изучать.

ВЗГЛЯД: Насколько сложно сбить Су-25 из ПЗРК?

П.Д.: Очень сложно. Они состоят на вооружении обычных стрелковых подразделений, но вместе с тем надо проходить соответствующую подготовку. Но рассчитаны они на солдат срочной службы.