Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевНеправильным курсом
Во Внуково второй раз за неделю ломается курсовой маяк
Специалисты московского аэропорта Внуково работают над устранением неисправности на курсовом маяке – устройстве, которое с помощью подачи радиосигнала помогает самолетам заходить на посадку. Маяк ломается уже второй раз за неделю. В понедельник из-за этого больше десятка самолетов ушли на запасные аэродромы.
«В аэропорту Внуково второй раз за неделю сломался курсовой маяк», – сообщила ИТАР- ТАСС представитель воздушной гавани Елена Крылова.
Мы для этого аэропорта не изготавливали специально систему посадки
«Специалисты Госкорпорации по организации воздушного движения сообщили, что он вновь сломался», – уточнила она.
Отметим, что в первый раз на этой неделе поломка маяка была обнаружена в понедельник. Тогда в условиях плохой видимости более 10 самолетов вынуждены были менять курс. «Интерфакс» приводил слова источника в диспетчерских службах московского авиаузла:
«Из-за проблем, возникших с важным для посадки самолетов оборудованием, у воздушных судов при нынешней погоде возникают сложности с посадкой в аэропорту, командиры принимают решение об уходе на запасные аэродромы».
Как передавало агентство «Прайм», после предыдущего ЧП в аэропорту все же удалось наладить работу маяка, в ночь на вторник должен был состояться его дополнительный облет, который снял бы уже все вопросы. Для этого предполагалось использовать самолет, оснащенный специальной аппаратурой.
«Если облет пройдет успешно, можно будет сказать, что работа курсового маяка полностью восстановлена», – отмечали в Госкорпорации по организации воздушного движения.
Кстати, представитель госкорпорации Николай Ивашов не исключал также, что авиакомпании смогут получить компенсацию расходов, которые они понесли из-за поломки. В свою очередь в пресс-службе аэропорта Внуково газете ВЗГЛЯД сообщили, что ответственность за безопасность полетов лежит на «Московском центре автоматизированного управления воздушным движением» (МЦ АУВД).
- Во Внуково второй раз с начала недели сломался курсовой маяк
- Курсовый маяк во Внуково заработал
- Названа причина ЧП в аэропорту Внуково
- Из-за технических неполадок во Внуково не смогли сесть 10 самолетов
- Транспортные прокуроры выявили нарушения после аварии во Внуково
«Мы отвечаем только за эксплуатацию, за рабочее состояние оборудования отвечает госкорпорация», – сказали там.
Комментируя тот факт, что в условиях поломки маяка и плохой видимости самолеты садились на запасных аэродромах, летчик-испытатель Алексей Кнышев рассказал газете ВЗГЛЯД, что «такое решение было вполне обоснованным».
«Потому что авиапарк современных авиаперевозчиков состоит в основном из иностранных самолетов, которые плохо приспособлены к ручному заходу на посадку, – сказал он. – Современные аэропорты имеют дублирующую систему на основе посадочных локаторов, однако ими в большинстве своем оснащают лишь военные аэродромы».
Добавим, что вышедший из строя в понедельник, а затем повторно и в среду курсовой маяк в том виде, в каком он есть сейчас, не проработал еще и года. Он был изготовлен на челябинском заводе «Полет» и введен в эксплуатацию 1 февраля 2013 года.
А до этого, в декабре прошлого года, маяк повредил самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выкатившийся после посадки за пределы взлетно-посадочной полосы.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 29 декабря 2012 года при посадке во Внуково лайнер выкатился на Киевское шоссе. После приземления произошло возгорание правого крыла на площади 100 квадратных метров.
При этом погибли четыре человека, в том числе пилоты, и еще четверо пострадали. На борту находились восемь членов экипажа, пассажиров не было.
После ЧП в декабре прошлого года представители Росавиации заявляли, что «введение в строй нового курсового маяка в аэропорту Внуково улучшит метеорологические минимумы аэродрома до прежних значений», а также «даст возможность осуществлять посадку воздушных судов с магнитным курсом 194 градуса в сложных метеоусловиях, что особенно важно для бесперебойной работы аэропорта Внуково».
Между тем, по данным ряда СМИ, ремонтом конструкции занимались специалисты завода-изготовителя совместно с корпорацией «Ростех» и Государственной корпорацией по организации воздушного движения. При этом есть также сведения, что маяк находится на гарантии челябинского завода-изготовителя «Полет».
Однако «Ведомости» со ссылкой на челябинские СМИ сообщают, что данное оборудование на самом деле не было предназначено для установки во Внуково. Хотя на заводе и не отрицают, что его произвели именно там.
Там отметили, что маяк, несмотря на озвученное выше обстоятельство, был установлен и благополучно работал до декабрьской катастрофы, после чего к услугам завода по его ремонту или настройке никто не обращался. Вместо этого соответствующие работы провела некая махачкалинская компания «Азимут».
«Это оборудование скомпилировано из нескольких систем посадок, – рассказал в интервью телекомпании «Южный Урал» заместитель гендиректора ОАО «Челябинский радиозавод «Полет» Сергей Пилат. – Мы для этого аэропорта не изготавливали специально систему посадки. И мы туда эту систему посадки не поставляли. У нас каждая система посадки шьется индивидуально. Шьется для вполне конкретного аэропорта, под конкретные частоты, высоты и другие параметры».
По данным библиотеки ГОСТов, курсовой радиомаяк (КРМ) представляет собой наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения.