Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
31 января 2013, 11:30 • Общество

Проверка с поворотом

СК проведет свою экспертизу по делу о крушении Ту-204

Проверка с поворотом
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Елена Сидоренко

Следствие по делу о крушении Ту-204 решило перепроверить выводы МАК и привлечь к выяснению причин ЧП специалистов, принимавших участие в разработке и вводе в эксплуатацию самолета. Кроме того, в СК намерены допросить контролирующие безопасность полетов органы, в том числе чиновников Минтранса, в частности, выяснить, почему полеты Ту-204 не были приостановлены.

В Следственном комитете (СК) России в четверг заявили о намерении провести собственную экспертизу для установления причин катастрофы самолета Ту-204 во Внуково, произошедшей в конце декабря 2012 года.

Помимо установления технических причин, следствие считает необходимым выяснить также адекватность мер, принятых после происшествия

«Несмотря на заявления ряда СМИ об установлении причин трагедии, следствие считает, что говорить об окончательных выводах еще рано. После завершения расследования комиссией Межгосударственного авиационного комитета следственными органами будет назначена и проведена комплексная экспертиза с привлечением специалистов, принимавших участие в разработке, летных испытаниях и вводе в эксплуатацию данного типа воздушного судна», – сообщается на сайте СК.

В ведомстве отметили, что в настоящее время проводится проверка, почему не приостановили полеты самолетов Ту-204 после ЧП.

«Помимо установления технических причин, следствие считает необходимым выяснить также адекватность мер, принятых после происшествия, в частности насколько обоснованно не было принято решение о приостановлении эксплуатации воздушных судов данного типа, отзыве лицензии эксплуатанта», – говорится в сообщении.

В рамках уголовного дела следствие намерено допросить всех должностных лиц, в том числе и чиновников Минтранса России, осуществляющих контроль за безопасностью воздушных полетов.

«Проводится комплекс следственных действий по оценке своевременности, достаточности и эффективности контроля за эксплуатантом воздушного судна, полноты мер по обеспечению безопасности полетов на данном типе воздушных судов со стороны должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти, в частности системы Министерства транспорта России, вне зависимости от их служебного положения. Для этого в ближайшее время будут допрошены должностные лица, в том числе министерства, в обязанности которых входит контроль за обеспечением безопасности полетов самолетов Ту-204. Параллельно проверяются полнота, своевременность выполнения и соблюдения необходимых регламентов технического обслуживания воздушного судна авиакомпанией Red Wings», – отметили в СК. 

В свою очередь в Минтрансе заявили, что готовы ответить на вопросы следователей. «Сотрудники Минтранса и подведомственных ему структур готовы ответить на все вопросы, имеющиеся у следственных органов», – сказал «Прайм» представитель пресс-службы ведомства.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 29 декабря 2012 года самолет Ту-204 при посадке в аэропорту Внуково выкатился за взлетную полосу на Киевское шоссе. После приземления произошло возгорание правого крыла на площади 100 квадратных метров.

Погибли четыре человека, в том числе пилоты, четверо пострадали. Одна из выживших при аварии бортпроводниц спустя сутки скончалась в больнице. На борту находились восемь членов экипажа, пассажиров не было.

По факту ЧП Следственный комитет возбудил уголовное дело. Позже следователи провели обыски в офисе авиакомпании Red Wings.

17 января 2013 года в Ространснадзоре заявили, что авиакомпания Red Wings в 2012 году подверглась четырем плановым проверкам российских авиационных властей. В ведомстве рассказали, что замечания по результатам проверки все-таки были, однако их не успели оформить.

Сама компания Red Wings в соответствии с указаниями Росавиации провела проверку находящихся в ее парке восьми самолетов Ту-204. В результате проведения контрольно-проверочных работ подтверждено, что все самолеты АК Red Wings соответствуют требованиям летной годности.

Согласно заключению комиссии МАК, причиной катастрофы Ту-204 во Внуково могли стать отказ в работе реверса на обоих двигателях и действия пилотов не по инструкции. Специалисты отметили, что эта версия подтверждается полученными после расшифровки черных ящиков данными.

Инженер Георгий Жиденко, который 29 декабря ехал по Киевскому шоссе в сторону области, когда во Внуково совершил жесткую посадку самолет Ту-204 компании Red Wings, объявил себя первым пострадавшим в результате аварии, поскольку его автомобиль задели оторвавшиеся части самолета.

..............