Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.
4 комментария«Учиться отвечать за свои слова»
Сергей Минаев: Я отвесил пощечину за оскорбление
«Пусть Рывкин напишет заявление, будет суд, и мы в суде расскажем, как все было на самом деле», – заявил газете ВЗГЛЯД писатель Сергей Минаев, рассказывая о подробностях конфликта с обозревателем глянцевого журнала GQ Андреем Рывкиным. Сам Рывкин утверждает, что Минаев и другой писатель, Эдуард Багиров, его жестоко избили.
Представители творческой интеллигенции подрались во вторник в центре Москвы. Писатели Сергей Минаев и Эдуард Багиров повздорили с обозревателем глянцевого журнала GQ Андреем Рывкиным, который раструбил по всему Интернету, что его жестоко избили за то, что он назвал «бл...дским» литературный интернет-проект Минаева и Багирова.
Рывкину нужно учиться отвечать за свои слова и перестать называть людей бл...ми
По версии Рывкина, Минаев и Багиров набросились на него с кулаками и поставили ему несколько синяков. Из слов обозревателя можно сделать вывод, что акция была спланирована, препятствовать Минаеву и Багирову якобы не посмел даже ОМОН.
Писатель Сергей Минаев рассказал газете ВЗГЛЯД, как инцидент выглядел с его стороны, а также поведал о том, что планирует делать в сложившейся ситуации.
ВЗГЛЯД: В чем причина вашего конфликта с сотрудником журнала GQ Андреем Рывкиным?
Сергей Минаев: Я уже писал на эту тему в моем Twitter: Рывкину нужно учиться отвечать за свои слова и перестать называть людей бл...ми. Тем более в публичном пространстве. А Интернет – это публичное пространство.
- Путин поговорил с творческой интеллигенцией
- Юрий Антонов после драки с байкером обратился в полицию
- Катя Гордон опровергла информацию о том, что ее избил муж
- Полонский подал на Лебедева в суд Лондона
ВЗГЛЯД: На каком ресурсе Рывкин назвал вас таким словом?
С.М.: У себя в Twitter.
ВЗГЛЯД: Он как-то мотивировал свою позицию?
С.М.: Нет. Он сегодня просто признал, что был неправ. Сказал при личной встрече со мной и Багировым: «Да, я неправ. Больше так делать не буду».
ВЗГЛЯД: Вы назначили Рывкину специальную встречу, чтобы поговорить об оскорблении?
С.М.: Нет, мы случайно встретили его на улице – и все.
ВЗГЛЯД: Рывкин утверждает, что вы с Багировым его сильно избили, говорит о синяках.
С.М.: Да его никто не бил, только пару пощечин ему дали. А то, что он говорит, что его якобы избили за политику, – это бред сумасшедшего. Его политические пристрастия никого не интересуют.
ВЗГЛЯД: По словам Рывкина, свидетелями его избиения стали пятеро сотрудников ОМОНа, которые якобы отказались от попытки разнять вас после того, как вы предъявили им некое удостоверение. Что же это была за корочка?
С.М.: Единственное удостоверение личности, которое я ношу с собой, – паспорт гражданина Российской Федерации. Если Рывкин называет его корочкой, то пожалуйста.
ВЗГЛЯД: Так все-таки был на месте конфликта ОМОН или нет?
С.М.: Какие «корочки»? Какой ОМОН? То, что несет Рывкин, – это бред.
ВЗГЛЯД: Как вы намереваетесь действовать в сложившейся ситуации?
С.М.: Пусть Рывкин напишет заявление, будет суд, и мы в суде расскажем, как все было на самом деле. Нам скрывать нечего – наше дело правое.
ВЗГЛЯД: А вы не намерены привлечь Рывкина за оскорбление к ответственности перед законом?
С.М.: Ничего я не намерен. Я ему сегодня за оскорбление уже отвесил пощечину.