Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариев«Яркий и заметный аксессуар»
Антон Беляков: Нужна система слежения за педофилами
«Это поможет и детям, и родителям понимать, кто перед ними находится. По сравнению с другими странами мы еще очень либерально действуем. Там вообще на дверях таблички вешают», – заявил газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы Антон Беляков, комментируя свое предложение оповещать население о наличии вокруг педофилов.
В понедельник депутат Антон Беляков выступил с законодательной инициативой, предложив создать в России единую базу данных лиц, совершивших преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, и отслеживать их перемещение через спутниковую систему ГЛОНАСС благодаря надетым на них несъемным электронным устройствам. Напомним, ранее Беляков выступал с предложением химической кастрации педофилов.
В России необходимо создать систему информирования граждан о том, что рядом с ними проживает педофил
По словам депутата, отсутствие подобных мер защиты детей от педофилов привело к тому, что число таких преступлений, несмотря на ужесточение наказания за педофилию, неуклонно растет. Именно поэтому и был разработан законопроект, которым предлагается ряд эффективных мер профилактического характера, позволяющих наряду с применением уже предложенной химической кастрации и реализацией общей тенденции ужесточения уголовной ответственности снизить количество преступлений (в особенности повторных), совершаемых педофилами, отметил депутат.
В частности, законопроект предусматривает осуществление спутникового наблюдения с использованием навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС за лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних и признанными страдающими педофилией в установленном порядке.
О том, что представляет из себя законопроект и какой эффективности от него можно ожидать, депутат Госдумы Антон Беляков рассказал газете ВЗГЛЯД.
ВЗГЛЯД: Антон Владимирович, как возникла идея внести законопроект об электронном слежении за педофилами?
- Педофил из Буденновска пытался нападать на женщин
- Тренер по гребле задержал двух педофилов в Москве
- Россиянка заявила об изнасиловании своих детей норвежцем
- Задержан подозреваемый в насилии над подростками
- Георгий Введенский: Типичный педофил не агрессивен
А. Б.: Работая над законопроектом, мы опираемся на мировой опыт профилактических мероприятий. Я не предлагаю надеть на педофилов ошейник. Я говорю о создании системы слежения за человеком, который уже был осужден за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Работа правоохранительных органов действительно вызывает только критику. В России необходимо создать систему информирования граждан о том, что рядом с ними проживает педофил. А также доносить эту информацию до сотрудников образовательных учреждений.
ВЗГЛЯД: Если ориентироваться на зарубежный опыт, то каких там достигли успехов, применяя подобные методы профилактики?
Антон Беляков считает, что полицейские должны сообщать жителям, что рядом с ними живет педофил (фото: ИТАР-ТАСС) |
А. Б.: В Европе или в США полицейские электронной почтой рассылают жителям письма с информацией о том, что рядом с ними проживает педофил. Помимо этого, еще делают отдельный обход родителей и раздают фотографии, которые качественно отпечатаны. Такие же материалы поступают в школы и дошкольные учреждения. Система работает таким образом, что достаточно педофилу приблизиться на сто метров к детским учреждениям, во-первых, все сразу в курсе, во-вторых, в полиции срабатывает сигнал, на мониторе сразу высвечивается фотография педофила, после чего его сразу арестовывают. Благодаря этой системе в таких странах, как Франция и Германия, вероятность рецидива упала до 3%. В то время как в России эти показатели намного выше – 97%.
ВЗГЛЯД: Неужели в России все так ужасно?
А. Б.: По сравнению с Европой у нас абсолютно противоположная ситуация. Например, было доказано, что директор школы совершил 30 эпизодов преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Его посадили в тюрьму, он отсидел свой срок и вышел. Затем на основании действующего законодательства поменял фамилию, приехал в другой регион, предъявил свой диплом, трудовую книжку и снова стал директором школы. Мне известно несколько подобных случаев. А это говорит о том, что у нас абсолютно нет никакой системы информирования.
ВЗГЛЯД: А почему именно ошейник?
А. Б.: Это журналисты вцепились в это слово. Я говорил лишь о том, что это должен быть яркий и очень заметный аксессуар, чтобы тем самым общество знало, кто перед ним находится. И предположил, что можно было бы сделать и в виде ожерелья.
ВЗГЛЯД: Как вы считаете, правозащитники не станут возмущаться против такой меры?
А. Б.: У правозащитников это не должно вызвать возмущения. По сравнению с другими странами мы еще очень либерально действуем. Там вообще на дверях таблички вешают.
ВЗГЛЯД: Эту меру профилактики предполагается применять отдельно или в совокупности с химической кастрацией?
А. Б.: Если применять вместе с процессом химической кастрации – это более чем эффективно. Но здесь есть важный момент: химическую кастрацию можно применять только после соответствующего решения суда и если человеку поставлен диагноз «педофилия». А GPS-контроль можно применять к любому осужденному за такие преступления.
ВЗГЛЯД: Когда много говорили о химической кастрации, министр здравоохранения Татьяна Голикова призналась, что в их ведомстве нет на это средств. А во сколько обойдется государству применение электронного браслета?
А. Б.: Электронные браслеты обойдутся государству очень дешево. Простейший навигатор стоит около 2 тыс. рублей.