Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевПятисот рублей мало
Штрафы за отсутствие детского автокресла могут быть повышены
Перед ГИБДД и общественными организациями «стоит задача – убедить половину страны в том, что использование автокресла при поездке с ребенком обязательно». Об этом заявила представитель организации «Движение без опасности», комментируя данные о росте смертности детей пассажиров в ДТП. В ГИБДД уже предложили повысить штрафы.
Госавтоинспекция готова поддержать законодательную инициативу о повышении штрафов за неиспользование детских кресел автомобилистами, сообщает во вторник «Интерфакс».
50% родителей детей до 12 лет не имеют автокресел, а 30% даже не планируют их приобретать
«Либо через любой законодательный орган субъекта Федерации, или непосредственно через Госдуму, Совет Федерации это всегда можно поддержать», – заявил начальник главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Нилов на пресс-конференции в поддержку социальной кампании «Автокресло – детям».
По его словам, ГИБДД поддержит такую законодательную инициативу в том случае, если в результате этой кампании будет получено подтверждение тому, что граждане считают, что штрафы за перевозку детей до 12 лет без автокресел должны быть увеличены. При этом Нилов привел данные опроса ВЦИОМ, согласно которым 59% жителей России и 63% москвичей заявили, что штрафы за неиспользование детского кресла в автомобиле должны быть увеличены.
В настоящее время штраф за перевозку ребенка до 12 лет без специального удерживающего устройства составляет 500 рублей.
- Сергей Собянин рассказал о проделанной работе на посту мэра
- В Чувашии столкнулись грузовик и микроавтобус
- Избивший стритрейсера глава ГИБДД Приморья подал в отставку
- Нетрезвых водителей будут выявлять дистанционно
По данным Виктора Нилова, в 2011 году число смертей детей-пассажиров в автомобильных авариях выросло на 12,5% по сравнению с 2010-м, передает РИА «Новости». Сотрудники дорожной полиции объясняют этот рост нежеланием родителей покупать специальные детские автокресла, которые должны беречь жизнь малышей.
«Только за девять месяцев 2011 года общее количество ДТП с участием детей составило 15,4 тысячи, общее количество погибших составило 726 детей. При этом число погибших детей-пассажиров составило более половины – 414», – цитирует Нилова агентство.
Напомним, по данным, озвученным ГИБДД по итогам 2010 года, пренебрежение водителей детскими автокреслами было зафиксировано при оформлении каждого девятого ДТП, в которых 114 детей (на 21,3% больше, чем в 2009-м) погибли и 795 получили ранения. Всего по итогам 2010 года смертность детей-пассажиров в ДТП увеличилась на 8,7% по сравнению с данными 2009 года.
По мнению полиции, снизить смертность среди детей-пассажиров, попавших в аварию, должны специальные детские автокресла. Несмотря на то, что в России правило ПДД, предписывающее перевозить детей до 12 лет только в специально оборудованных детских креслах, действует с 2007 года, следуют ему до сих пор не все.
«Поражают масштабы проблемы: согласно данным всероссийского опроса ВЦИОМ, 50% родителей детей до 12 лет не имеют автокресел, а 30% даже не планируют их приобретать», – сообщила президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре, выступая во вторник на совместной с ГИБДД пресс-конференции, посвященной проблеме детских кресел.
По ее словам, перед ГИБДД и общественными организациями «стоит очень сложная задача – убедить половину страны в том, что использование автокресла при поездке с ребенком обязательно».
«Автокресло должно стать одной из первых покупок при появлении малыша наряду с детской кроваткой и прогулочной коляской. Если каждый ребенок будет иметь автокресло, то число погибших в ДТП детей будет снижаться», – заявил Виктор Нилов.